вторник, 20 октября 2015 г.

Яркий повар

 "Война войной, а обед - по расписанию"
Фридрих Вильгельм I
Привет)
Вот так и мне вчера было сказано: крутись, как хочешь, но завтра труды - нужен фартук с поварским колпаком и блюда из яиц!
???????????????????????????????????????????????????
Это моя реакция) У меня тут заказ никак не доделается, у меня тут ужин не готов, у меня тут вообще аврал... 
И вообще - хорошо устроились учителя трудов. Я тут размечталась, что не я, так они научат мою дочь шить и готовить, а я уже смогу потихоньку переложить на нее часть своих кухарских обязанностей. Так нет -все делаем дома, а туда приносим готовое. Это как понимать?)) Это только наша учительница такая хитрая? Я помню свои труды - все сам, сам корпел над своим первым передником, потом же сам носил, сам тер драники в школе, делал бутики...Сам ел. А тут дома наготовили, а учительница потом еще оценки повыше ставит, да себе на обед все забирает))) Нет, я не против - учителя тоже надо покормить)))
Ой, в общем вот такое вкусное лето будет на кухне) Ткань Кариша выбрала сама)
фартук и колпак для поваренка

Выкройка все та же, что и в фартуке парикмахера
Поварской колпак я шила по вот этому МК, немного скорректировав - круг взяла диаметром 43см, и высоту прямоугольной части на лбу я тоже уменьшила вдвое. Это все пожелания моей поварихи)))))
колпак повара

поварской набор
Ну и блюдо из яиц)))) "Ты же хочешь, чтобы у меня 10-ка за четверть была?")))
Конечно хочу, но похоже, что я со школы и не уходила. Как же я хочу каникулы)))))  
юный повар
Давно по галереям не ходили)
Прогуляемся в Рукодельное кафе к Оксане 


16 комментариев:

  1. Вот это да! ну такого от трудов я уж точно не ожидала! неужели меня и такое ждёт? я всё больше утверждаюсь во мнении зачем школа вообще нужна?
    Замечательный комплект у Вас получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Школа нужна, чтобы родители не скучали))) И вспомнили базовый курс школы)
      Спасибо, Татьяна)

      Удалить
  2. Класс!!!))))) Комплект шикарный :-)
    Да, трудный труд какой-то:) но результат очевидно того стоил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, привет)
      Да, очень трудный))))
      Вообще школа не та, что раньше

      Удалить
  3. Супер! А расцветка какая замечательная! Таня, ну так всегда же так: дитё вспоминает всё в последний момент)) Хорошо хоть не под утро!
    Мы тоже сами передники, и только продукты (и рецепты) приносили в школу, а процесс был прямо на уроке. Не те сейчас времена...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, бывает, что и под утро вспоминает, что не нарисовала что-то))) Тогда бегом комп вкючает и срисовывает прямо с монитора))) Ой, я фигею с этой забывчисти..Не в меня дочь, не в меня)
      Расцветка - это Карина выбрала)

      Удалить
  4. А у нас только продукты в школу носит, готовят на уроке, завтра яйца фаршированные делать будут - видимо программа в школах одинаковая, только преподают по разному:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, так я уже соцопрос провела небольшой у знакомых в нашем городе - и оказывается, у всех, как у вас, только наша педагог сама хитрая...Нужно что-то с этим делать, но навредить ребенку тоже не хочу - не любят все-таки жалобщиков учителя

      Удалить
  5. У нас пока 2 класс, но рисовать и поделки разные задают, хорошо, моя Настя сама всё делает, а некоторые не умеют и за них мамы - папы делают. То ли ещё будет))) Каникулы родители хотят чуть не больше, чем дети, у нас некоторые вообще планировали второго или третьего даже малыша, но проучившись с первенцем год в школе, уже категорически не хотят больше деток.Так всё серьёзно. Ну это уже не только про труды, конечно. Комплектик обалденный у вас! И поварёнок в нём - прекрасен (прекрасна)! Блюдо из яиц делать то хоть помогала? Или 10 по труду - полностью мамина?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слава богу, моя тоже рисует сама, бывает, просит помочь для 10-ки что-то в инете найти.
      Спасибо, Женя, блюдо делала сама под чутким руководством моим - вернулась поздно с тренировки и делала. А педагог еще и 9 поставила...эх, мол, нужно было мышку или ежика изобразить...
      Что-то не нравится мне такой труд)

      Удалить
  6. Замечательный комплект получился! И блюдо тоже видно вкусное! Доча красавица!

    Но к школе вопросы остаются открытыми? Это как вообще?))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанар, у меня вообще к школе много вопросов, и с каждым днем все больше))
      Спасибо! Девочки в школе сказали, что самые вкусные фаршированные яйца были именно у Кариши)

      Удалить
  7. Комплектик просто замечательный! А учительница ваша расслабилась))). Помню у нас как-то тоже практиковалось - приготовьте дома и принесите на пробу))), а вот фартук я сама мучила))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      И не идти же с жалобами в школу... И классная у нас молодая после института только - этот вопрос не решит особо...Меня что-то школа напрягать стала)))

      Удалить
  8. Ха-ха...крутись, мать, как хочешь, значит? :-))) Ой, ё! Интересные пироги... амуницию сшей, еще и блюдА приготовь дома... Однако!!!
    А Каришке ооооченно идет поварский колпак ;-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то я уже совсем закрутилась))) Благо сейчас на каникулы, а дочь на сборах танцевальных))) Хоть недельку отпуска)))
      Спасибо, Катя!

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!