понедельник, 20 июля 2015 г.

Детские дачные игры-развлекухи)

"Лето! Жара! Июль!"...
Эх, как бы этого хотелось!
Так было всего лишь два дня... И эти жаркие выходные мы не могли пропустить - рванули на дачу) Да и дочу навестить тоже нужно было - как хорошо иметь подросшую дочь: она сама решила побыть с бабушкой на даче (одно из двух - или устала от нашего общества или там больше свободы?)))
И в эти дачные выходные мы веселились, грелись и уменьшали наш список дел на лето)))
детское творчество летом

Субботним вечером на аэродроме под Минском запускали около 50-ти аэростатов в рамках авиационного фестиваля, и даже с нашей дачи было замечательно видно, как над лесом поднимаются разноцветные шары)) На фото это всего лишь маленькие точки), но некоторые из них приземлялись в районе 5км от нас) 
высматриваем полет аэростатов

Вдохновившись увиденным, мы сделали свои воздушные шары)
композиции из растений

рисуем растениями

рисуем растениями
И не остановились только на шарах
композиция на бумаге из растений

Процесс)
рисуем на даче

рисуем растениями

композиция на бумаге из цветов

цветочные девушки
Наконец-то дети достали свои сачки и ловили бабочек...или лягушек)))))
ловим бабочек

Я научила их как вкусно есть землянику))) - ведь на бусах она гораздо вкуснее))))
бусы из земляники

бусы из земляники
А из остатков несьеденных ягод мы сделали прекрасный молочный десерт, чтобы начать утро с десерта (это один из пунктов Каришкиного лета)))
десерт из кефира
Рецепт этого почти мороженого я взяла у Маши в Мамуарах. Никогда раньше не делала десерты из кефира))) Только в детстве смешивала для себя кефир с черникой - коктейль готовила))) У меня дети не любят молочку, но этот десерт Карина ела с удовольствием, а вот мальчишки всегда с осторожностью подходят к новым продуктам, я их называю нюхачи))) Даже рта не открыли, вреднюли.

А для прекрасного романтичного вечера мы сделали ледяные фонарики. Их было много, но вот только двух удалось достать из форм))) И одна от сильного удара треснула))) Вот такие недофонарики)))) Выбирайте баночки без зазубрин, а лучше с расширением к верху.
ледяные фонарики
Про фонарики я совершенно забыла эти, но вдруг наткнулась на пост про игры со льдом у Тани Пироженко. Обязательно загляните - там всегда много интересного!
ледяные фонарики

ледяные фонарики
Наши дачные забавы прошлых лет можно глянуть здесь и здесь
А как вы проводите время в такое нежаркое лето?

14 комментариев:

  1. Ух ты, я что ли первая!!! Таня, привет! Ну во-первых, я тебя давно не комментировала... заходить-заходила, но не комментила... может потому что мало времени уделяю блогу и соответственно ответам на комментарии... стараюсь хотя бы с ответными заглядывать, но и это у меня с большим опозданием... Так, поотмазывалась немного... )))))) Лето у нас довольно жаркое выдалось! И даже июнь на удивление... Как же я хочу чтобы круглый год было так тепло!!! И собственно по этой причине мы почти все время проводим на улице... Уборка от случая к случаю и только свои ежедневные ритуалы по уходу за собой я стоически отстаиваю (масло масляное)... У нас тут своя компания и конечно гулять в обществе всегда веселее и интереснее, поэтому дома абы как бы (ну ужин-то конечно готовлю), а на улицу в обяз... мы даже на площадку стали пледы приносить и отдыхать вот так полусидя (иногда полулежа), ну если опять же не надо нестись кое-кого пасти у лесенок и качать на качелях... )))) собственно так и проходит наше лето!!! Про отдых и ДР наш ты читала и спасибо тебе огромное за комменты!
    Теперь о ваших буднях! Ты, как всегда, умеешь удивить новшествами!!! Мне очень понравились ваши кутюрные зарисовки с использованием лепестков... смотрится шикарно... Знаешь, мне всегда нравилось, когда показывают какого-нибудь известного кутюрье за работой - он сидит и делает наброски моделей будущих коллекций... так вот у вас прям так все это и выглядит... И хотела спросить, это ты сама так рисуешь или детки? Ну просто прелесть! Наблюдать за аэростатами это же восхитительно! Что может быть романтичнее!!! Ну разве что вот это ледяные фонарики!!! Удивительно хороши! Спасибо конечно преогромное, что отметила наш десертик! )))) Ну ооооочень приятно мне! Что-то Тимошу на фотках не увидела... наверное чем-то своим было занят!))))) Теперь я поняла, кого мне напоминает Глеб со спины... Маленького Принца Экзюпери... Особенно та фотка, где они с Каришей на аэростаты смотрят... чудесная фотка! И вы все чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, огромное спасибо, что нашла время среди вашего жаркого лета! Ох, завидую - у нас только два дня вот этих и было оно лето, и мы так спешили все успеть))))) Вчера штормовое предупреждение, и только к вечеру выбрались на улицу с мальчишками....

      За Маленького принца отдельное спасибо!!!! и правда, со спины напоминает. А я как раз в библиотеке взяла почитать его, но пока не получается)))) Я же его для себя взяла))
      Про зарисовки...
      В детстве я очень любила срисовывать и, как мне кажется, очень здорово получалось,, но потом все забросила и художник с меня так себе, поэтому я просто распечатала картинки, у нас катридж заканчивается, и получилось еле видно, а по верху мы рисовали акварелью)))) Вот такой обман))) Но отличный выход!
      А Тимоша...гонял папу по дачам)))) У него пропеллер)))
      У тебя вышло шикарное ответное гостевание у меня)))) Ты по постам моим заметила, что я тоже теперь совсем не блоггер))) Да и у многих так..Лето - это маленькая жизнь)

      Удалить
  2. Таня, ух ты сколько всего!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот это супер. Надо срочно брать с тебя пример!
    Я совсем разленилась. Надо раздербанить букет полевых цветов. а то что, зря он стоит на подоконнике? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, зато ты даже в гостях рукодельничаешь)))
      А вообще - срочно дербань букет!!!!!)))))) и творите с Ксю)
      Спасибо тебе!)

      Удалить
  3. Какая красота... И воздушные шары и вообще всё-всё))) Ни разу так землянику не ела)))
    У нас, кстати, тоже лета особо нет. В июне на удивление оно немного было, а вот июль весь проходили кутаясь потеплее. Но не смотря на это мои детки все дни проводят на даче с бабушкой и дедушкой))) с утра и до вечера.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, я сопоздание, но все комментирую)) Вхожу в режим осенью)))
      Лето - это такая пора, когда хочется творить, ведь так много дарит нам природа и не важно, что тепла чуть-чуть...Зато у нас сейчас сегодня 18 сентября на улице + 25)))))
      А я думала, что землянику так все ели))) Нас в лагере пионерском вожатые научили)

      Удалить
  4. Прекрасно провели выходные! Хотела сказать, что рисуешь прикольно, но уже прочла), но все равно картинки просто чудесные вышли. А мы на подобные никак не соберемся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, рисую я не то слово, прикольно)))))
      Спасибо!
      У вас и без того всяких развлечений-учений тьма...где там все успеть))

      Удалить
  5. Невероятная красота, ничего раньше подобного не встречала, произведение искусства, ваши картины с цветами меня очаровали, великолепно!!! Детки так заметно подросли, старшая красотка - вся в маму. Здорово у вас на даче, хочу к вам!!)))
    А еще конечно понравились ледяные фонарики, обязательно попробуем как нибудь такие фонарики сделать, какая прелесть, очень романтично смотрятся.
    Машин десерт смотрится очень аппетитно, с земляникой, ммм... мой бы мальчик не отказался, он наоборот у меня молочный ребенок)))
    Как здорово у вас лето проходит, рада что тепло к вам вернулось, и спасибо что поделилась дачными снимками!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Доброго дня! Ваш цветочные картины такие очаровательные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, рада что заглянули полюбоваться на экспромт)
      Спасибо!

      Удалить
  7. Боже какая прелесть!!!
    Спасибо за идеи!
    Мне очеееень понравились барышни с цветами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, и мне они безумно нравятся, сама бы такие юбочки носила)))
      Думаю, будет еще продолжение)

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!