понедельник, 9 марта 2015 г.

Оленёнок ранней весной в лесу...

Сегодня понедельник, и я хочу начать эту неделю с маленького "хвостика")) - мой отчет по Школе вышивки "Оленёнок" у Иры Китаевой.
Вы знаете, всегда как-то сторонилась различные совместные пошивы, вышивки... Во-первых, я не дисциплинированная очень (здесь нужно сто смайлов краснеющих), во-вторых, не люблю массовость, а в-третьих, не люблю, когда все как у всех (а в СП и SAL точка опоры всегда общая). Но все равно срываюсь иногда на милые дизайны)) или по велению души. Так и в этот раз - зацепил меня этот милый малыш в лесу. В голове у меня сложилась картинка по оформлению оленёнка, но пока не повстречалась мне в продаже подходящая рамка, поэтому для отчета ничего лучше не придумала, как использовать подставку от моего разбитого зеркала))))  Пяльцы эти мои любимые уже 10 лет, и ими я пожертвовать для оформления никак не могла.. Все временно)
вышивка оленёнка
Вот так и стоит пока в моем ботаническом саду)))
Вышивать с Ириной было безумно приятно. Все в мельчайших подробностях, поэтапно, и каждому Ира давала свой совет, каждому уделяла свое время и радовалась успехам. Спасибо огромное! Очень правильное название - именно Школа!
Гладью я научилась вышивать еще  4-м классе и даже участвовала в вышивальных соревнованиях))), но сейчас в школе у Иры я узнала более продвинутые швы, познакомилась с их названиями. Оленёнок, несмотря на свой размер, оказался очень прожорливым на стежки)))) Я даже пальцы исколола...
Но шерстка получилась, как мне кажется, очень реалистичной) 
вышивка олененка
 Белая весна, снежная весна,
 Серое туманное небо;
 Сумрачна она, призрачна она,
 Словно путь-дорожка в небо.

 Ты по ней идёшь – 
 Как простор хорош!
 Воздух чист, прозрачен, нежен.

 Лишь глаза прикрой – 
 Пахнет снег Весной,
 РазлитА по лЕсу свежесть…

Людмила Колыхалина
вышивка оленёнка
Лесной снежок кроме фатина и вышивки мне помогли создать чешское стекло и рубка. 
школа вышивки "оленёнок"
Проект закончен. У каждого олененок получился со своим почерком, что развеивает мое предположение "все как у всех") 
Эмоции от вышивки наиприятнейшие)
 А вот так все начиналось)
школа вышивки "Оленёнок"

39 комментариев:

  1. Красота!! Мне тоже очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, цвет фона, у нас действительно, одинаковый! И он мне очень нравится!:) Олененок очень хорош!!! И мне очень понравились кристаллики снега! Чудесные цвета ниток у олененка - золотистые ниточки придают ему солнечность!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое, что заглянула посмотреть на моего малыша)
      Да, с золотистыми ниточками олененок как-будто словил лучики зимнего солнышка)))

      Удалить
  3. Таня, цвет фона, у нас действительно, одинаковый! И он мне очень нравится!:) Олененок очень хорош!!! И мне очень понравились кристаллики снега! Чудесные цвета ниток у олененка - золотистые ниточки придают ему солнечность!:)

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, твой олешка такой изящный получился. У тебя сам стежок очень утонченный. Вот, что значит, опыт и навык, с 4-го то класса. ))) Да и мулине в одну ниточку сказывается на результате, как по эффекту, так и по исколотым пальчикам. )))
    И сами очертания олененка такие плавные. Даже глазик у тебя волной. Красиво!
    От твоих снежных кристаллов идет блеск и сияние. Кажется, что на ткани не снежинки, а блеск от сверкающих льдинок. ЗдОрово, что и сказать!
    А я, сколько бы не участвовала в СП, не видила одинаковых работ. Каждый вносит свою индивидуальность, ведь каждый хочет быть таким, а не только ты. )))
    А массовость... Меня совсем не пугает. Это тоже индивидуальные единицы, временно объединенные одной идеей, наконец, это общение, новые знакомства и новые читатели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, да, забыла написать, что восхищаюсь многодетными творческими (рукодельными) мамами. )))

      Удалить
    2. Татьяна, очень благодарна за такое развернутое описание моего малыша))) Все в точку)))
      А про СП - я начинаю смотреть совершенно иначе на них теперь: ведь реально это индивидуальности, объединенные одной целью, да и с разных уголков Земли))) Так что даже, если и будет повтор, то он будет в другой городе, стране))))
      А мне сейчас все больше и больше на пути встречаются именно многодетные творческие мамы)) - с каждым новым ребенком все больше творчества))

      Удалить
  5. Очень красивая и ювелирная работа! А Оленёнка хочется погладить, уж очень он хорош:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, так приятно читать от всех вас, девочки, позитива в адрес работы) Все-таки на земле больше романтичных людей - этот оленяш всем нравится)))

      Удалить
  6. Танюша, твой Олененок просто чудо, он живой.....!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо!!!!!! У каждой из нас теперь дома маленький кусочек из леса...)

      Удалить
  7. Как живой, чесслово! :-))) На голубом фоне этого олененка я еще не видела. Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо!!! Уже галерея открылась у Ирочки - и там еще есть оленята на голубом))) Эффектно))

      Удалить
  8. Такой милашка получился - твой олененок. И в целом работа с объемными кристалликами смотрится очень вкусно и точно - индивидуально.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, да кристаллики наконец-то нашли свое применение))) Спасибо!!!

      Удалить
  9. чудесная работа, очень интересные решения с фоном и льдинками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! я тоже довольна выбором), только в оформлении остались недочеты...

      Удалить
  10. Смотрели с моими девочками и глаз не могли отвезти .Такая очередная красота !!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, как здорово, что с дочками смотрите! я своей тоже показываю красоты из блогов)
      Спасибо большое за оценку малыша!

      Удалить
  11. Прелесть! Шерстка просто волшебная! Таня, ты большая молодчинка.

    ОтветитьУдалить
  12. Как красиво и нежно! И ткань очень красиво подобрана, и сочетание вышивки с аппликацией очень оригинальное! И сам олененок со снегирями такие хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо!!!! вот смотрю на работу и понимаю, что не зря я детей спать ложила, а сама до часу до двух ночи олененка вышивала)))) Милая миниатюра получилась)

      Удалить
  13. Таня, какая чудесная вышивка! Олененок такой милый, такое настроение...праздничное наверное.
    Всегда восхищаюсь рукодельницами, которые вышивают. Это же сколько труда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Наташа, а я восхищаюсь вязальщицами)))) Вот так всегда - кто, чего не умеет(или не хочет уметь - это я про себя))), тот тем и восхищается)

      Удалить
  14. Красивый олененок, Смелый выбор ткани, неожиданнный, но работа играет здОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! я только на таком фоне этого олененка представляла)

      Удалить
  15. Изумительная работа, очень понравилась ее эклектичность в использовании материалов, кристаллики снега делают ее еще более реалистичной!
    Татьяна, я в блоговедении совсем недавно, и на рукодельных блогах впервые столкнулась с таким понятием как "совместный пошив", поясните пожалуйста он происходит в онлайне или при личной встрече?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, очень рада видеть вас у себя в гостях! и огромное спасибо за оценку моих ночных трудов по олененку))) Да, хотелось кристалликами именно реальности добавить... И вижу, что многие это заметили)
      По вашему вопросу)
      Есть такие понятия в рукодельной сфере, как СП - совместный пошив, SAL - совместное вышивание. Все эти совместники происходят в онлайне, но не как в Скайпе, с видео, с присутствием в определенное время, нет....
      Организатор совместника объявляет набор участников. Затем или на почту или в закрытом блоге (только для этих участников) поступают инструкции пошаговые (описание с фотографиями), где есть сроки исполнения и предоставления отчетов от участников.
      Если что не понятно - спрашивайте)

      Удалить
    2. Татьяна, большое спасибо за подробный ответ, может быть тоже когда-нибудь приму участие в подобном, очень интересно!

      Удалить
    3. Конечно пробуйте! тем более учителя всегда замечательные))

      Удалить
  16. Таня, прелестный Оленёнок! На этом фоне смотрится просто потрясающе. Будто снег на солнце искрится-переливается.И вышивка потрясающе аккуратная! Просто шерстиночка к шерстиночке!

    ОтветитьУдалить
  17. Вот уж сказочный лес! Такой фон, супер! Очень красивая работа :)

    ОтветитьУдалить
  18. Меня поразило, как выглядит шерсть олененка! Все это мне напомнило сказку "Серебряное копытце"! Вышивка как будто оживает! Так могло получиться, только если вкладываешь душу! Таня, ты - волшебница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волшебница - наш организатор)))) Нарисовать и вышить и донести по этапам нам - это мастерство!
      Спасибо! я очень довольна результатом. Если долго смотреть на олененка, то и впрямь кажется, сейчас оживет и поскачет по комнате)))

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!