четверг, 12 февраля 2015 г.

Солоха - что это и с чем ее "едят"))))))

Я тут солох нашила)))) С плейбойчиками и сердечками)))
Речь пойдет о модном нынче аксессуаре), который стилисты разрешают носить и на свидание, чтобы придать себе образ романтической особы) и в офис, чтобы разбавить однообразный скучный стиль столов, шкафов и компьютеров)))) Но конечно цветовая гамма тоже играет роль.
шью солохи

Немного из истории) Откуда же такое название? А очень просто. Помните "Вечера на хуторе близ Диканьки"? Какой у вас там самый любимый, ну или запоминающийся персонаж? Я помню яркую очень экстравагантную и обаятельную героиню по имени Солоха. Модницу фильма))))) 
Ее внешний вид незабываем)) Она появлялась в платке, который сложила в несколько раз и завязала на бант сверху. В честь нее и назвали аксессуар. Правда, сейчас солоха - это уже не платок, который нужно мучаться и складывать, а законченное изделие, внутрь которого вставлена проволока. 
солоха
Кстати, очень напоминает повязку, которую в магазине на диване рекламировали))) только без дырки. Плюсы таких повязок в том, что подходят на любой размер головы, можно крутить как хочешь, опуская или приподнимая хвостики-ушки, и волосы держат - проверено! Ушки, кстати, можно сделать под прямым углом.
МК по созданию солохи подробно разложен здесь. Только я использовала проволоку потолще и поэтому возникли трудности с выворачиванием. И я придумала другой способ)) - вставить проволоку в уже вывернутую на лицевую часть повязки, а потом для того, чтобы проволока не ерзала внутри как хотела, я ее укрепила машинным швом - проволоку сдвинула в самый бок по обе стороны,( не забываем) и рядом проложила машинную строчку крупным шагом. В этом деле мне помогла лапка для пришивания молний)
Но можно и не делать этот шов (это мне хотелось надежности)))), тогда, к примеру, повязка из шифона будет воздушная и объемная.
повязка солоха

повязка с проволокой

повязка с ушками
Какой-то зайчик прям)))))
Мой зайчик сказал, что это не в ее стиле и носить такие штуки она не будет))) Домохозяйкой, мол, отдает)))) Вот так!
А вам как?
Мне очень нравится, когда мама с малышкой в одинаковых солохах - такой фэмилилук. Хотела вам показать на нашем примере, но к сожалению я тут с некоторых пор не модельная стала((( - дерматит у меня((( Лечусь дорого, долго и противно((( Надеюсь справиться побыстрее....
Всем не болеть)!
А пока виртуально схожу на встречу в Рукодельное кафе
поучаствую с солохой в сердечки в задании "Сердечный бум" блога Чердачок тетушки Совы
 и присоединюсь к галерее "Валентинские банальности" (куда ж еще податься с плейбойчиками и сердечками))))

36 комментариев:

  1. Интересный аксессуар! Но, наверное, действительно, нужно иметь определенный стиль и даже смелость, чтобы носить такую штучку. Дочке определенно идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, мне кажется, если сделать кончики короче (на дочке просто они длинные, так как шила для разного объема головы) или уложить их сбоку, можно даже в бант завязать.. а еще цветовая гамма может быть спокойная - к примеру, белая или темно-синяя под цвет юбки или платья..
      И не так уж и смело получается, а просто дополнение к наряду)

      Удалить
  2. О мне определенно нравится эта штука. Я похожим образом платок на даче завязываю - мне только так он и идет. А тут такое очарование, стоит сшить хотя бы для фотосессии. У вас очаровательная фотомодель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и знала, что дачники первые оценят))))
      Мне муж вообще предложил на аэробику одевать. И как маркетинговый ход - реклама акса)))
      Но я там так выкладываюсь - пот ручьем течет))
      Спасибо, Наташа)

      Удалить
  3. Надо же, я о такой штучке и не слышала) Карине и правда идёт!
    Выздоравливай Танюша, дерматит неприятная болячка, сочувствую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просвещаемся)))
      Даша, ты знакома с дерматитом? мне что-то плохо помогают средства, и денег много потрачено...

      Удалить
  4. Танюша тебе поскорее справится с бякой! В очередной раз ты меня удивила, расказав и показав доселе неизвестный мне аксессуар. Я думаю все зависит от цвета солохи и как и куда загнуть "ушки". На твоей доче мне понравилось. Эдакая альтернатива обручам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прошли сутки решила дописать). Таня так меня впечатлила твоя солоха, что сегодня нашла батистовый платочек и просто повязала Поле на голову вот такой солохой. Дите прыгало и визжало , что она теперь зайчик) Думаю теперь попробовать сшить как у тебя) Еще раз спасибо за идею

      Удалить
    2. Юля, вот молодец, не откладывая в долгий ящик, уже и опробовала) Как классно, что ребенок в восторге - у нее еще возраст приятных удивлений)), а моя уже избирательна)))
      И согласна с тобой про цвет - я уже вижу в цвете марино)

      Удалить
  5. Мне определённо это нравится на девчонках, но, согласна, должно быть "с умом". Мне, например, даже, к сожалению, ободки не идут совсем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, Екатерина, но возможно, вам идут шляпы)?
      Мне к примеру, не идут длинные платья, хотя с фигурой у меня совсем не плохо))
      Каждому свое)
      Я уже выше девочкам отвечала, что короче ушки и спокойный цвет может сделать этот аксессуар каждодневным)

      Удалить
  6. Класс!!!!)))))) Я играла Солоху в школьных спектаклях)))))) Такую повязку никогда не носила... Может, время пришло?)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух, ты! Ты же украинка ) Солоха - ваш персонаж)
      Я тоже любила в спектаклях участвовать, но все больше для детей))
      Женя, тебе пойдет, мне кажется)

      Удалить
  7. Любуюсь! Даже самой сделать захотелось! Только тоже сомнения, что дочка носить будет, а мне вряд ли пойдет, но как-нибудь сделаю, пусть будет, пригодиться когда-нибудь.Танечка, поправляйся поскорее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня!
      Знаешь, у меня тут идея еще возникла, что можно сделать вариант ткань внизу, а снаружи кружево контрастное и такие ушки украсят вечеринку точно!)

      Удалить
  8. Какая прелесть! Даже не знала о таком украшении.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ольга, все мы немножко просвещаемся)))
      Для меня открытием стало само название)

      Удалить
  9. Мне очень нравиться))))У меня есть похожий головной убор,только в виде обруча.Правда я покупала,а здесь своими руками)))Молодцы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрю сейчас эти солохи продаются в каждом магазине с аксессуарами - видимо, реально, модны)))
      На пляж я себе однозначно хочу))
      Спасибо, Ольга, за ваш комментарий!

      Удалить
    2. ой, извините, Оксана!

      Удалить
  10. Очень красивые штучки :)
    Кстати, по-научному этот элемент костюма (сложный платок, завязанный надо лбом на узел сбольшими концами) называется очень, на мой взгляд, красивым словом "кустышки", ударение на У:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олёна, надо же - "кУстышки"
      как интересно, никогда не встречала... Спасибо, что просветили! Вам виднее))

      Удалить
  11. Прелесть прелестная :-))) Ой, ну, Каришка-то звездааааа...."домохозяйкой отдает"... Насмешили вы меня, девчонки! :-)))))
    Танюша, выздоравливай! Очень неприятственная штука тебя настигла :-((( Я не так давно обзавелась (на старости-то лет!) этой гадостью. Реакция на моющие средства, будь они не ладны! Доходило до того, что проблемно было руки водой намочить, не говоря уже о том, чтобы с чем-то их помыть и проч. А как без всего этого обойтись. когда и деть маленький и домашние обязанности никто не отменял? В период обострения спасалась адвантаном, естественно все в перчатках делала. Но бывала реакция и на перчатки... Теперь меня спасает посудомойка и две пары перчаток: х/б и латекс :-))) Так и живем....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, а мне адвантан вообще никак... Но у меня не на руках, а на лице эта зараза.. Млин, пропила уже месяц почти таблетки, которые дерматолог прописал, а как-то вообще улучшений не заметила... я вшоке(((

      Удалить
  12. Штучки определенно милые!!! Мне нравятся, но как их правильно носить - не знаю... мне кажется, это не для меня...
    А Карише очень идет! )))
    Желаю побыстрее вернуться тебе, Таня, в модели и распрощаться с болячкой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, а я вот вспоминаю твои фото в купальнике на пляже и прямо представляю небольшую такую солоху в цвет купальника с совсем маленькими ушками, даже скорее квадратными кончиками... Мне кажется, очень здорово будет)
      Спасибо, за пожелания! пока бореемся(

      Удалить
  13. Еще раз полюбовалась солохами. ) Таня, сейчас как раз искала как их шить, и мне твой блог выдало в первых строках. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, а мне все время было интересно: выдает ли мой блог по каким-то запросам)))) Значит, не зря я ярлыки леплю на фотографии)))

      Удалить
  14. Добры дзень, мяне завуць Хамдала, я дэвелапер з Іарданіі, я б настойліва рэкамендаваў філіял Unicredit у Італіі, калі вы думаеце аб фінансавых рашэннях або пазычаеце грошы. Яны заўсёды прымушалі мяне адчуваць, што я іх адзіны кліент, і час іх чаргі для адказаў быў неверагодна добрым. Я хачу падзякаваць ім за выдатнае абслугоўванне кліентаў і за сродкі праекта ў памеры 3 500 000,00 долараў, якія я атрымаў ад іх. Калі вам патрэбна фінансаванне для бізнесу, асабістага бізнесу, праектаў, інвестыцый і кансалідацыі запазычанасці, звяжыцеся з імі па электроннай пошце ніжэй і паведаміце ім, што я вас накіраваў. Звяжыцеся з імі сёння. Назва кампаніі: філіял Unicredit Італія. Электронная пошта: Unicreditbranchitaly@accountant.com
    WhatsApp ; +393509811524

    ОтветитьУдалить
  15. ГАТОВЫ МАЕ СВЕДЧАННЕ

    Мяне завуць Алі Алааэльдзін з Кувейта, я звязаўся з аддзяленнем Unicredit у Італіі па пазыцы для бізнес-пазыкі ў памеры € 40 000,00, потым мне сказалі, што трэба пагадзіцца на неабходную суму пазыкі, пасля таго, як я зноў рызыкнуў, таму што я так адчайна хацеў стварыць кампанію да найбуйнейшага сюрпрыз, сума пазыкі была дададзена на мой банкаўскі рахунак на працягу 48 гадзін без аніякага ціску, каб атрымаць пазыку. Я быў здзіўлены, таму што я першапачаткова стаў ахвярай афёры! Калі вы зацікаўлены ў атрыманні любой сумы пазыкі і пражываеце ў любой краіне, я раю вам звязацца з філіялам Unicredit Italy па пазыцы па электроннай пошце: Unicreditbranchitaly@accountant.com
    WhatsApp ; +393509811524

    ОтветитьУдалить
  16. Мне трэба імгненна 1000ГАТОВЫ МАЕ СВЕДЧАННЕ

    Мяне завуць Алі Алааэльдзін з Кувейта, я звязаўся з аддзяленнем Unicredit у Італіі па пазыцы для бізнес-пазыкі ў памеры € 40 000,00, потым мне сказалі, што трэба пагадзіцца на неабходную суму пазыкі, пасля таго, як я зноў рызыкнуў, таму што я так адчайна хацеў стварыць кампанію да найбуйнейшага сюрпрыз, сума пазыкі была дададзена на мой банкаўскі рахунак на працягу 48 гадзін без аніякага ціску, каб атрымаць пазыку. Я быў здзіўлены, таму што я першапачаткова стаў ахвярай афёры! Калі вы зацікаўлены ў атрыманні любой сумы пазыкі і пражываеце ў любой краіне, я раю вам звязацца з філіялам Unicredit Italy па пазыцы па электроннай пошце: Unicreditbranchitaly@accountant.com
    WhatsApp ; +393509811524

    ОтветитьУдалить
  17. Усім добрага дня.
    мяне завуць Махамед Руфаіда з Марока. я жыву ў Беларусі Мінск хацеў падзяліцца невялікім сведчаннем таго, як мне ўдалося атрымаць фінансавы прарыў пасля доўгага часу пакут ад так званых ашуканцаў. Філіял Unicredit у Італіі дапамог мне стаць тым, кім я з'яўляюся зараз, пасля таго, як я атрымаў пазыку ў памеры 125 000,00 долараў ЗША ад службы іх кампаніі, яны законныя, усім трэба з імі працаваць, яны законныя, я ім давяраю, яны законныя, усе звяжыцеся з імі праз гэтыя дэталі

    Адрас электроннай пошты: Unicreditbranchitaly@accountant.com
    WhatsApp ; +393509811524.

    звяжыцеся з імі сёння і пазбаўцеся ад даўгоў і забяспечце фінансавую стабільнасць Філіял Unicredit Італія.

    ОтветитьУдалить
  18. Я жыву ў Францыі і сёння я шчаслівая жанчына, я проста хачу сказаць усім, што вы можаце атрымаць законную пазыку без затрымак, я атрымала пазыку ў памеры 15 000,00 долараў ад гэтай выдатнай кампаніі, яны лепшыя, і ім давяраюць вы можаце звязацца з імі для атрымання любой пазыкі па электроннай пошце: Unicreditbranchitaly@accountant.com або WhatsApp/call: +393509811524 І яны знаходзяцца ў еўрапейскай частцы свету.

    Назва кампаніі: Unicredit
    Unicreditbranchitaly@accountant.com
    WhatsApp ; +393509811524.

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!