среда, 21 января 2015 г.

Буквогирлянда

Разбирая фотографии в ноуте (места катастрофически не хватает, сразу вопрос: где вы храните свои фотографии многочисленные, свои идеи на будущее, и как вы наводите порядок среди них?) поняла, что не показала (а обычно все показываю))) вам буквогирлянду.
Исправляюсь и показываю)
буквы из ткани


буквы из ткани
Идею с буквами такими подсмотрела у Лены-artlenok , ее блог -просто находка идей для рукоделия, креатива, вдохновения. Конечно у Лены буковки потоньше, а мои пухляшики))), но все равно даже такие пухлые умудряются загибаться. Если захотите повторить, то все же ткани я бы  потолще использовала или профлизелинила. У меня ткани самые разные - и хлопок, и флис, и тонкая совсем сарафанная)), и даже от старой шторки в ванной пустила непромокайку - вот она форму держит)))
В качестве декора и гирлянды буковки смотрятся супер! Но есть одно "НО" - если гирлянду вешать на весу, без опоры на заднюю стенку, то буковки начинают переворачиваться, крутиться сами по себе, и прочитать фразу сложновато. Вот как вышло у нас на празднике) Гирлянда висела вообще на улице и был такой спасательный летний ветерок - в жару 35 градусов мы его просто ловили и благодарили)) Но на фотозоне мне хотелось, чтобы буковки были читаемы, а они пускались в пляски) Имейте это ввиду.
гирлянда из тканевых букв
Ну, вроде бы с 2014-го все рукоделия показаны, - можно и за итоги приниматься)))))))
Хоть рукоделие и летнее, но все равно схожу с ним в Рукодельное кафе) и Рукодельный марафон

11 комментариев:

  1. Было время,когда я фотки частично удаляла,чистила,ноо... потом просто купила съемный диск и туды перебросила-и все!!!
    Танюша,а ведь какая классная идейка для цветной вечеринки!И проста в исполнении(что особо важно:)Удобнее,наверно,было б на кусок картона или фанеры потом их закрепить...думаю на улице любые будут если не выкручиваться,то поворачиваться точно;

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я на съемном храню мульты детям и в телеке показываю... Я как-то все равно побаиваюсь, что и съемники недолговечны...
      Надо, наверное, еще один съемный купить
      Про кусок фанеры - это удобнее да, можно еще конрастной тканью этот кусок задекорировать

      Удалить
  2. Таня, буквы классные! Очень выразительный и весёлый элемент декора. А чтобы не крутились. можно сквозь них пропустить одну длинную тонкую верёвочку (нитку типа ириса) сверху и одну - снизу - как арматуру.))) Длинной иглой букву за буквой нанизать - и тогда они будут скреплены и не будут поворачиваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! И как это я не додумалась))) "умная мысля приходит апосля"))))
      Вот за что люблю блоги- и сам поделился и тебе подсказали.
      Спасибо, Оля! Буду иметь ввиду)

      Удалить
  3. Очень милая и веселая гирлянда! Молодчинка!
    Для фото можно прикупить отдельный винчестер, причем не обязательно съемный. У нас лежит как запасной, забитый фото. Вставил в комп - перекинул все, что нужно и все. Говорят, что такой простой винчестер можно в коробочку специальную упаковать, тогда отпадут вопросы с подсоединением к компьютеру, будет как и съемный, только дешевле.
    Фото у меня много сортирую по годам, в каждом году папки с месяцами, в каждый месяц по числам с названиями. Например, 1 января 2015, Подарки, 3 января 2015, На прогулке, 10 января 2015, Игра с прищепками, 15 января 2015, Мой снуд)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, у меня нет компа, ...ноутбук есть, а там без винчестера, спасаемся жетским диском, но уже и его маловато)))
      Я раньше сортировала, а потом забила, - столько времени уходит на все, а еще на уменьшение для инета..... В общем, сейчас хочу взяться за порядок, так как уже ноут притормаживает сильно от загруженности папок

      Удалить
  4. Круто!!! Очень празднично, ярко и красиво!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая идея для праздника! Создаёт необходимую атмосферу :) спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  6. А меня в очередной раз поражает силы и время, которые ты умудряешься изыскивать на подобные проекты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все для Тимки старалась))) Для его годовасия)

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!