пятница, 23 января 2015 г.

Рукодельные итоги 2014 года... Спасибо этому году - переходим к другому))))

Вы тоже, просматривая новостную блогерскую ленту, не пропускаете ни одного итогового поста?)) Я просто с наслаждением смотрю на рукодельные итоги девочек-подружек по блогам... Итоги - они дают нам вспомнить свои любимые творения, а порой так получается, что в итогах видишь то, что ускользнуло от глаза в ушедшем году....
За этот год я стала активным пользователем блога - начинался год всего с четырьмя моими неспокойными читателями, а сегодня я вижу в списке цифру 122! Конечно, не скрою, меня это радует, но еще больше радует появление единомышленников, а также каждому новому комментарию радуюсь - вообще блог как наркотик: что-то сшил, так и манит прийти похвастаться)) Или это у меня так) Я еще свою активность в блоге связываю с частыми болезнями моего среднего сына - рукоделие успокаивает, не дает сойти с ума, когда все мамы с малышами на улице, а мы вынуждены опять сбивать температуру и бороться с бронхитами....
Но не будем о грустном! Итоги буду подводить второй раз. Год совершенно не похож на предыдущий - это значит, что я не стою на месте и не зацикливаюсь)
Удалось и пошить, и повышивать, и даже всякие приятные мелочи в других техниках наделать. Ни прошли мимо меня и совместные пошивы и SAL - так благодаря СП у Лены появилось на свет семейство куриных))), которые украсили пасхальные куличи всех наших родных, а благодаря SAL Розы по элементам бразильской вышивки появилась на свет брошь "Голубая роза".
Вот они - итоги 2014 года:

итога года - шитье

итоги года - вышивка

итогие года - прочие
Жаль конечно, что так и не закончила скрапальбом первого годика жизни Глебыча - обещала себе каждый месяц по развороту делать, но в этом году сделала лишь 2 разворота. Ну не было у меня вдохновения на работу с бумагой... Очень надеюсь, что к пятилетию все же его закончу)))

Конечно же большую часть моего рукодельного времени занимают аксессуары для волос - я все так же предана мягкой технике) Пробую новые модели. И спасибо заказчикам за интересные заказы -в них рождается красота)
Коллажи с аксессуарами как и прежде по цветовым акцентам: 
аксессуары Supergirl в сине-голубом

аксессуары Supergirl в белом

аксессуары Supergirl в зеленых оттенках

аксессуары Supergirl в коричневом

аксессуары Supergirl в красном

аксессуары Supergirl в розовом

аксессуары Supergirl в сиреневом

аксессуары Supergirl в черном
и КОРОНЫ 2014 года
короны от Supergirl
Вот таким был рукодельный 2014 год, а рукодельные итоги 2013 года можно посмотреть здесь.
Как и прежде в новый год ничего не загадываю - слишком много начатого лежит по закоулкам)), а еще же сегодня моему маленькому шилопопику полтора годика), да и жизнь - штука непредсказуемая. Оглядываясь на год назад, могу сказать, что покой мне уже даже не снится)))))
Но все равно хочу пожелать всем нам - ВДОХНОВЕНИЯ!

33 комментария:

  1. Танюша, как много ты успела, какая молодец! С шилопопиками не знаю как успеваешь, да ещё столько! Пойду гулять по блогу с начала года, а то столько красоты на фото, а я и не видела, я же с тобой с лета только)
    И Поздравляю Тимошу, УРА большому мальчику и ЗДОРОВЬЯ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька, спасибо за поздравления!
      Ты у меня частый и многословный комментатор)
      мне кажется, я ничего не успеваю,глядя на ткани разбросанные по углам))), а итоги показывают, что не все так плохо))))

      Удалить
  2. Здорово! Мне тоже нравится читать об итогах девочек-рукодельниц. Я пока итоги подвожу только в своей голове) Танюша, пусть этот год будет не менее продуктивным, с интересными идеями и оригинальными работами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое за пожелания- поживем -увидим)
      В своей голове- это тоже нормально), я раньше , да и сейчас в голове прокручиваю))

      Удалить
  3. Танюша, ты молодец! всегда тебя с удовольствием читаю и смотрю! Жду с нетерпением новых рукодельностей твоих!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Вот это итогиЩЕ! Молодец-мамочка! Все успеваешь! Желаю тебе такого же или нет...еще продуктивнее года!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот так итоги! Такая молодчинка! У меня и четверти не наберется от твоего объема))) Вот сижу сейчас и думаю, а чего это я итоги не подвела? Может и мне что-нибудь подсчитать?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, ты впечатляешь своими занятиями с детками и проведенными с ними праздниками.... Вот где поучится надо. Можно итоги по ним подводить)))))
      Спасибо!

      Удалить
  6. Таняяяя, столько всего успела сделать! Желаю, чтобы следующий год был не менее продуктивным! И неиссякаемого вдохновения для новых творилок!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, за вдохновение огромное спасибо!
      Вроде и мелочи, а насобиралось))

      Удалить
  7. Танюша, впечатлилась я твоими итогами и еще больше тебя зауважала! :-))) Ты мега-молодец! Нет, даже гига! :-))) Желаю, чтобы новый год был таким же продуктивным и разнообразным на творенья! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))) Ну не смеши))))
      Это я просто безработная, вот и отрываюсь)))))
      Спасибо, Катюша!

      Удалить
    2. Безработная :-)))) Аха, а мамские обязанности в кубе по мановению волшебной у тебя творятся... :-)))

      Удалить
    3. Как бы я хотела, чтобы так оно и было)))))

      Удалить
  8. Какой красивый итог года, Татьяна))) Здорово! Желаю и дальше так плодотворно творить и вытворять;)
    Тоже мечтаю когда-нибудь такой итог подвести)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо большое!
      Итоги даже не думала никогда подводить, меня заразили девочки-блогеры)))
      Пусть же и ваша мечта осуществится!

      Удалить
  9. Огого, как красиво)) Браво)) Жаль только, что все в коллаже и фотографии маленькие, так хотелось рассмотреть все получше)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, это итоги года, а все эти работы уже были в крупных фотографиях и с разных ракурсов в течение года в блоге. Их легко можно найти по тегу "аксессуары для волос", "вышивка", "шитье"... Для итогов специально сделаны коллажи, так как постоянные читатели блога работы помнят, и напрягать их еще раз просмотров многочисленных фотографий бессмысленно...
      Спасибо, что оценили и зашли)

      Удалить
  10. Шикарно!!!! Какие работы! Нет слов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, очень приятно слышать такие отзывы о работах)
      Спасибо! Рада, что заглянули)

      Удалить
  11. Какой вдохновляющий творческий результат! Браво! пусть на всех фронтах все будет хорошо и вдохновенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мила, спасибо огромное! очень хочется, чтобы у всех для любой деятельности было вдохновение!

      Удалить
  12. С полуторогодовасием вас! Вдохновение - это самое ценное в творчестве! Пусть оно, Таня, продолжает тебя баловать! Ты делаешь очень красивые вещи и количество заказов впечатляет, особенно при том изобилии и доступности цен в магазинах! Если бы я носила аксессуары, то у меня бы не возникло сомнений, у кого их заказывать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! на самом деле, заказов немного), но это наверное, и к лучшему- не загнанная лошадь и могу с детьми побыть, да и сделать что-то для дома)
      А Ева твоя любит красоваться, наряжать свою головушку)?

      Удалить
    2. Да, тут главное баланс!
      А Ева не сказать, что любитель голову украшать... Мне практически ничего не дает делать с ее шевелюрой... Есть повязка у нее с цветком - сама ее одевает и гоняет по дому... и, как только что написала в другом посте, разрешает заплетать себя только воспитательнице или няне...

      Удалить
  13. Глаза разбегаются: сколько техник, красок, цветов, материалов! Признайся, Таня, ты все примеряешь на себя перед выкупом заказа? Я бы не удержалась))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то))))! не я, так мои чады все примеряют...даже мальчишки)))
      У нас фотосессия всегда проходит очумительно)))

      Удалить
    2. А я за неимением девочек меряю повязки и туники на Вовку -он всегда говорит, что красиво и осторожно интересуется Это для девочек? Настолько привык. что красота по гендерному признаку, что заявил: "Я когда вырасту -буду девочкой!" ((

      Удалить
    3. ))))) Вот и мои мальчишки обижаются, что девочкам все прибамбасы) Для них же Карина - кумир)

      Удалить
  14. Сколько же труда вложено!!! Спасибо за вдохновение:)))))
    Пожелания взаимны, а ещё!!! Разрешите вручить мою НАГРАДУ!!! http://ievgeniiakress.blogspot.com/2015/02/d.html :-D

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!