среда, 28 января 2015 г.

Порция девочковой красоты для волос ...от меня)

Привет)
Творю на заказ) Для девочек всяко-разно) И завидую я им -этим девочкам... Вот что было у меня в детстве из аксессуаров на волосы? Банты из капрона - белые да шоколадные. Это для школы. Резиночки из шины, помните, черные такие, которые нарезались вручную, а потом от них волосы ломались((((.. Потом появились резиночки польские ..цветные, мягонькие) А еще были невидимки черные или под серебро... Не густо(((( Меня мама не баловала. А сейчас? Мамы подбирают под наряды, на любой вкус) И почему это я в детстве не додумалась сама себя украшать) Взяла бы какое мамино платье, да нарезала себе на заколки или цветочки))))))
заколочки из лент

 В общем, вот вам от меня порция этой самой девочковой красоты -заколочки, повязочки, ободочки, резиночки, "ушки".... Любуйтесь) А я пошла думать..Похоже, цветы уже не в моде, и нужно менять поле деятельности) На курсы что ли какие пойти поучиться?)
заколка из лент репсовых

заколочки романтичные

заколка из ткани

заколка из лент репсовых

заколка из лент репсовых

повязка для малышки

повязка с текстильным цветком

резиночки ушки

резиночки ушки

резиночки ушки

ободок

ободок

ободок "Калейдоскоп"
 
резинка с текстильным цветком
В завершении хочу поделиться стишком - навеяно просмотром сегодня дизайнерских модных планов на весну-лето 2015))))))))
Ирма Горте
У двоюродной сестрички
 Две длиннющие косички. 
 Заплетает нашу Яну
 Тётя Нина постоянно.
 У соседской Галечки -
 Из волос каралечки.
 Хвостики - у Машеньки,
 Бантики - у Дашеньки.
 Одноклассница Каринка
 Вечно носит невидимки.
 У Леночки - блондиночки 
 На голове резиночки.

 У меня же для причёски
 Только красная расчёска!

 Потому что моя стрижка -
 Нет, совсем не "под мальчишку"! -
 Удлинённая такая,
 Чёлка набок, и густая,
 Локоны к плечам спадают
 И нисколько не мешают.
 Вьются волосы слегка,
 И пышны, как облака.
 И зачем нужны заколки?
 Никакого от них толку!
 От природы красота -
 Каждой девочки мечта!

 В школе говорят: - Для фото
 Сделай бант на голове.
 - Бантик?! Что Вы! Неохота
 Же причёску портить мне!

 Долго спорить я не стала,
 Но и бант не завязала.
 - Я же банты не ношу!
 Можно, сверху положу?

 Вся семья глядит на фото:
 - Ювелирная работа!
 Даже с бантом, ты - звезда!
 Классно выглядишь всегда!

18 комментариев:

  1. Танюш, какая красота! Очень здорово у тебя получилось! Молодчина!
    Я как прочитала про эти черные резинки, у меня прям мурашки по коже пошли - они так волосы драли и тянули. Помню, сначала ими завязывали волосы в хвост для прочности, а сверху что-нибудь красивенькое лепили ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ой, как вспомню, так вздрогну......
      Все течет, все меняется)
      Спасибо)

      Удалить
  2. Классные украшалки! Таня, а почему не в моде? Мне кажется, это всегда модно)) Особенно понравились резиночки "ушки"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, уже два летних сезона отстрелялись))) цветочные ободки.... Сейчас подиумы вообще без них... Нужно переходить на шляпы)) и кепки)
      Сейчас в основном вплетают в косы ленточки, и живые цветы)

      Удалить
    2. о, а еще все переключились на ободки, усыпанные камнями)))
      Раньше были клумбы, а сейчас сороки)))
      Шучу)
      Все должно быть в меру.

      Удалить
  3. Просто прелесть. Все понравилось! Возьму на заметку, я люблю украшать ободки для своей племяшки.

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, меня резинки с ушками впечатлили и сине-бело -красные цветочки! ( просто повязки мы переросли а до обруча еще не доросли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моя только в обручах и ходит - уже другой возраст)))
      Спасибо, Юль!

      Удалить
  5. Таня, хочу у тебя поучиться пиару в ВК для заказов -в связи с моими пертубациями. Ты где-то описывала истоки своей заказной деятельности? Просто создаешь группу и вперед?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, нигде ничего не описывала, так как самой в пору учиться) На таких заказах, как у меня не проживешь... Хобби)
      Группа в ВК есть, но она малочисленна (что такое 25 человек?)- я ее особо не афишировала, да и честно признаться, ни одного заказа от туда и не поступало. У нас налоговики очень шерстят объявления в такими ремеслами и потом проверяют, ремесленник ли я(если я ремесленник, то половину моего декретного пособия заберут), как-то не вижу смысла.. Поэтому есть альбомы в ОК, теперь в ИГ прорываюсь))), Очень помогают знакомства, а также темы на каких-нибудь мамских форумах, но у нас они в основном платные эти темы((( Но если бесплатно, то ты можешь там уже свою группу в ВК афишировать
      Я еще объявление на барахолке дала(ну это я так называю продажный сайт)))

      Удалить
    2. Ага, мне тоже с ВК не приходят заказы. А вот с ВАтсапа вдруг МК попросили.. Я теперь так выкручиваюсь. Мне разрешили на местном портале, где я - оплачиваемый автор по вязальным МК -размещать свои ссылки. Там я и отправляю читателей в ИГ и ВК, но лишний раз убеждаюсь -от криков Ах и ОХ до заказа весьма далеко. Но просто вещицы в магазине. куда я сдаю свои образцы вместе с повторами девочек, раскупают потихоньку -на пряжу нам хватает с избытком. мечтается о виртуальном магазинчике с готовыми изделиями и заказами, о выставках-продажах..

      Удалить
    3. О, так у тебя прогресс - в магазин отдаете образцы.. А там плату , так называемый, сбор с вас берут?
      У нас комиссия магазину, поэтому я по старинке..
      Мне нравится твой настрой - выставки, магазины) Хочется только пожелать удачи! с таким духом все должно получится)

      Удалить
  6. Класс!!! Целый мир!)))) ох уж эти девочки;) Красота во всём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, это точно))
      Как в песне поется: "Из чего же, из чего же, из чего же ...сделаны наши девчонки?"....

      Удалить
  7. Даааааааааа, украшалки просто улет!!! Я сколько себя помню, всегда ходила с распущенными волосами....
    А стих про мою принцессу... Мне только может дать хвостик сделать... А вот няне или воспитательнице позволено даже колоски заплетать.... и даже два раза в день - на сон-то ведь расплетают.... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо!
      Вот знаешь, я тоже так устала вщколе от заплетания, что потом отрывалась с распущенными волосами везде))))
      А сейчас столько всяких причесок с косичками в моде) Карише заплетаю, но у нее не богатая шевелюра((, в папку пошла))), ее, кстати, тоже в садике приучили заплетаться. В школе она частенько выпендривается, но после эпидемии вшей всегда заплетена

      Удалить
  8. Красотееень! Мини-солохи-резиночки (или как бы их назвать) очень понравились, интересная идея!
    Спасибо за участие в галерее "Украшения для девочек"!

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!