суббота, 3 января 2015 г.

Пинкип "...Хочу уже наряжать елку"

Привет)
Все уже друг друга поздравили... И раз уж я появилась в блоге, то традиционно: "С наступившим пятнадцатым годом!"
Я пребываю в непонятном непраздничном настроении, такое ощущение, что я старуха, которую уже не радуют все эти гуляния, огоньки на елках, затяжные праздники... Хочу снова стать ребенком, чтобы с утра бежать к елке и радоваться мечтам, чтобы знать чего загадать под бой курантов глядя на пузырьки шампанского... Я не знаю, что со мной - я тупо сижу на диване изредка играю с мальчишками (так как Карина уехала к бабушке)... Может, тоска от того, что в эти большие праздники хотелось поехать в Раубичи или Силичи в лес на шашлык, на каток, опробовать новые суперсани... А на улице осень и даже носа высовывать не охота... Ну так можно было бы дома чем-то заняться.. И вот беда - тоже неохота(((
Дочь спросила: "Какой твой любимый праздник, мама?"
И хотела услышать "Новый год"... А я понимаю, что не могу его поставить на первое место... Это точно старость подкрадывается)) А может, мне нужно на море выгулять свои новые купальники?) Конечно нужно)))) Но пока море мне не светит....
В общем, что-то во мне меняется, ломается, ...Может, к Старому Новому году вернется прежнее "Я" и я оторвусь наконец от дивана)...
А пока покажу то, что показать нужно было еще где-то в середине декабря)) 
новогодний декор

 Даже не знаю, как назвать эту вещицу лучше - пинкип ...белпул... У меня это ожидательно-новогодний декор. Схема "Elka" Rauya Sabitova вышито на белорусском льняной канве немецкими ниточками) Сборка конструкции, как у пинкипа - внутри картон и с обеих сторон синтепон 20мм. Доча сказала - чудесная подушечка)))
новогодний декор

новогодний декор

новогодняя схема вышивки крестом
Вот так украшает стену коридора среди шаров)
пинкип новогодний
Развею тоску- пойду по галереям)))

25 комментариев:

  1. Классный декор! Красота!
    И, как поёт мой любимый Шнуров:
    "Будет, как будет, а будет – ништяк
    Ко всем приходит, чувак, депрессняк
    Брось ты, не парься, ведь всяко бывает,
    Музыка жить и любить помогает...")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Шнура нужно поучиться))
      Спасибо, Даша, обожаю тебя!!!)

      Удалить
  2. Танечка, красота у тебя, как всегда! С наступившим Новым годом! Не позволяй себе грустить, ведь счастье оно внутри нас, а не снаружи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, верно говоришь.... Чтобы я без всех вас делала - вы все напоминаете мне о простом и важном..
      Спасибо!
      Пойду -пройдусь к тебе - давненько не заглядывала)

      Удалить
    2. Спасибо, что не забываешь)))

      Удалить
    3. А как же - у вас всегда так насыщенно))
      Я твой блог даже номинирую в Выборе БлогиМам - там сейчас акция проходит))

      Удалить
  3. Татьяна, очень всё знакомо...
    Я как-то даже будучи еще студенткой домой не ездила на новый год и встречала его в полнейшем одиночестве. Сейчас каждый год накатывает, но в этот раз как-то удалось переиграть своё предновогоднее ненастроение. И даже сшила двух барашков 31 декабря;) И ведь правда, счастье в нас самих... Так что давайте светиться счастьем изнутри!
    А у нас мороз -30, правда сегодня уже -4. Нас ждут бублики, хочется уже покататься))) А то на ледянках места маловато))) и едут они медленнее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, а у меня наоборот раньше такого не было.. И всегда я старалась выспаться к празднованию, нарядиться) А последние два года, как получается...
      Но это все-таки от болезней детей, я думаю, и все нормализуется.. Нам уже тоже удалось немного и на каток сходить и санками снежок примять и чай с термоса попить))) -13, но ооооочень морозно))
      А у вас вообще морозец)) Подняли вы мне настроение бубликами)))
      Спасибо за поддержку!

      Удалить
  4. Таня, я не знаю что такое пинкип))) но штучка пррочто очаровательная получилась. вышивка просто покорила. И не грусти) мне тоже знакомы все те ощущения и мысли, что ты описала, но с рождением деток Новый Год по немногу возвращается в мой дом. И сечас Новый Год это для меня подготовка и подарки которые я готовлю для деток с огромным удовольствием)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль, за поддержку! наверное именно в подготовке я и устала)
      А пинкип стал для меня открытием на прошлый Новый год - сидела в блогах и потом гугглила)))

      Удалить
  5. Очень милая вещица! Сразу захотелось такую же вышить. Очень чувствуется в ней детская надежда на чудо, которое непременно случится в новогоднюю ночь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, вот и я как увидела схему, сразу поняла, что хочу)))...и отложила на год))) Ну не могу я весной о новогоднем думать)

      Удалить
  6. Знакомая история. Хотя у меня она особенно выраженно ощущается ко Дню рождения.
    Может, это вызвано чрезмерной предновогодней суетой и ожиданием чуда, которого у нас, взрослых, к сожалению, уже не происходит. Вроде, пытаешься изо всех сил окунуться в детство, а как-то все равно нырок неполный.
    У меня, правда, через 5 вынужденных дней сидения дома просто начался психоз. Воздуха не хватает, от стен и новогодней еды уже тошнит. У нас, кстати, тоже морозило, морозило, а на Новый год все растаяло и потекло.
    Зато сегодня снова холод и снег. По-настоящему! Так что, может, Рождество еще развеет тоску...
    Меня во всей этой меланхолии более всего подсвечники освежали:-)
    С Новым годом и наступающим Рождеством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!
      Действительно в Рождество случаются чудеса - и у нас морозец, наконец-то и санки и коньки нашли свое применение, а наши щечки порозовели.... Правда со следующий недели опять плюсовая(((( Неужели снега нас в марте накроют)))
      А про суету - это точно. Я вот в этом году себя очень оберегала от нее, но все равно тоска пробралась...
      Люблю лето) но нужно же жить и зимой)

      Удалить
  7. Таня, очаровательный пинкип! Не грусти, кругом столько красоты! И любимые люди с тобой - это же так здорово))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, спасибо за поддержку! я исправляюсь)

      Удалить
  8. Привет! Ткань как у меня на новогоднем сапожке покупала в ЦУМе.
    Отличный пинкип, картинка интересная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. http://tanyatouch88.blogspot.com/2014/12/blog-post_31.html?showComment=1420637921334#c7451881123825663700

      Удалить
    2. Таня, спасибо! нужно наведаться в ЦУМ, а то все его обхожу стороной)

      Удалить
  9. Замечательный сюжет и оформление! Спасибо за участие в рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, может, в следующий раз поймать тот момент, когда стало уже слегка невмоготу от подготовки и сразу затормозить? Это опасно - "переподготовиться". Я все чаще выдергиваю себя из состояния "надо", спрашивая себя: "А кому надо? тебе надо? ну и все, успокойся.." Все-таки и в этот Новый год муж меня за руки держал , чтоб я не погрузилась в салатный и мясной ассортимент новогодней ночи, не начала готовить как одержимая.. за что я ему благодарна! Отдыхай почаще и повкуснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лада, так и на кухне не стояла - все муж сделал))) Я лишь шашлык замариновала)
      Но вот , видимо, подкосили именно болезни - ожидаешь праздника, а вспоминаешь прошлый Новый год с болезнями и становиться грустно... Когда обложен лекарствами, понимаешь, что самое дорогое - это здоровые дети. Я даже выреветься успела - хотя терпеть не могу появление в себе слабости... Пришлось пропустить все елки и театральные представления.
      "Отдыхай почаще и повкуснее!" - призадумалась, что же для меня отдых) Что-то совсем разучилась я отдыхать... Прогулки на санях в счет?) А - сегодня еще с мужем в снежки поиграли. Прохожие оборачивались)))

      Удалить
  11. Мне знакомо это чувство, но свои эмоции я списывала на предстоящий детсад... Может от подготовки тоже немножко устала, но ни капли не жалею о том, что сделала... скорее устала от мысли, что не все успела...
    То, что ты в таком настроении села за блог - уже хорошо... Я, можно сказать, только-только в блогожизнь возвращаюсь... А "подушечка" и правда очень милая... И опять незнакомые для меня слова... ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Боже, вы же в садик пошли.... Это перелом! и для мамы и для ребенка... Твои чувства понятны...
      Ты знаешь, я хоть бы за блог села, потому что в рукоделие мне вообще окунаться не хотелось... И муж дома был - есть кому с детьми погулять, а я - развалюха, нехочу(((

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!