понедельник, 12 января 2015 г.

В декабре модны были короны)))

Январь - он такой ...такой месяц расслабона))) месяц отдыхательный, но в то же время и подводящий итоги. Итоги - это здорово! но нужно еще немного ДОпоказать и можно подводить эти самые ИТОГИ)))
В декабре почему-то особенно обостряется желание побыть принцессой. Я это замечаю из года в год)) Видимо, волшебство Нового года разрушает все запреты, и наконец-то сбываются тайные мечты) 
Короны декабря! Разные, но каждая привлекательна по-своему)
корона из фетра
Заколочка-корона из фетра с юбочкой в дополнение к костюму маленькой елочки. Делала из фетра, сверху на фетр нанесла зеленый глиттер - держится отлично! Вообще глиттер - такая многофункциональная вещь) Полужемчужинки на кончиках покрасила акриловой краской, изначально они у меня были молочные) 
корона из фетра

корона-елочка из фетра

корона-елочка

Еще корона, но уже на ободке. За основу тоже взят фетр, но сверху еще слой вредной, но красивой ткани - парчи. У королей и королев были самые талантливые портные, теперь я это знаю)) - потому что справиться с сыпучими тканями под силу только волшебнику! Моя первая версия - пришить все это дело вместе провалилась с треском: так как в уголках все сыпалось, морщинилось... Я нашла выход - очень быстро опалила, подсмолила))) края, как у цветочных лепестков и склеила фетровую часть с тканевой. Неприглядности прекрасно скрылись декором из пайеток.
Сам ободок тоже декорирован пайетками. Цветовая гамма и наличие пайеток полностью повторяет гамму платья маленькой принцессы)
корона из фетра на ободке

корона серебристая с пайетками

корона с бочкой

корона с пайетками

Корона третья - заказ уже моей принцессы. "Мама, мне на завтра нужна корона!" - и вот так всегда - как-будто раньше нельзя было сказать) Корону делала в тон к юбке-американке. Пожелания принцессы- "Минимализм в бусинах, а в остальном я полностью доверяюсь твоему вкусу!")
Это так приятно) 
корона из проволоки
Корона из проволоки на ободке, кончики ее украшают бусины из натуральной бирюзы. 
корона из проволоки

корона из проволоки

корона из проволоки
И принцесса во всеоружии, так сказать)
корона из проволоки
Прогуляемся с коронами) в Рукодельное кафе -встреча №34

32 комментария:

  1. Настоящая принцесса! Короны под любой наряд :) очень здорово! Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! А дочке только дай повод корону надеть)))

      Удалить
  2. Это ж надо такую фантазию иметь, чтобы столько разных корон "натворить"! Очень клево!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, у меня в голове на счет корон куча идей, но вот люблю я от наряда отталкиваться)) да и в стол работать не люблю), а короны не каждый купит- это как переступить черту))).. Очень люблю делать из проволоки с самым различным декором- они суперские смотрятся, но не на каждый праздник, как многие заказчики говорят:"Слишком круто!")))
      Спасибо! Всегда приятно слышать похвалу)))

      Удалить
  3. очень красивые короны на принцессах! просто волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, рада видеть в гостях)
      Спасибо- очень приятно!

      Удалить
  4. Ответы
    1. Фата, это по нашему, по-девочковому- чтобы под каждый наряд))))))
      Спасибо!

      Удалить
  5. Тань, в твоем доме живет принцесса! Настоящая!!! И такая красавица!
    Корон много не бывает и они модны в любое время года!
    Надо взять на заметку!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слова настоящей модницы))- аксессуаров должно быть много
      У меня к коронам слабость)
      Юля, спасибо! Обязательно сделай- потом затягивает)

      Удалить
  6. Кариша - звезда и настоящая принцесса! Ей все короны к лицу! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просится поговорка в рифму)))
      Ой, Кать, спасибо!

      Удалить
  7. Очень красивые короны. Все особенные. Первая очень бы подошла для костюма "царевны-лягушки". А доча ваша настоящая принцесса, потому и короны ей все к лицу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне первая по форме напоминает корону Трубодурочки из "Бременских")
      Захвалили мою принцессу..Вот сейчас поехала на танцы и снова не отзвонилась- точно с замашками принцессными).. И что с ней делать? Неисправима(
      Спасибо, Наталья, рада, что короны понравились)

      Удалить
  8. Я бы сама звездила в таких коронах, вы волшебница, фотки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, вы не одиноки))))
      Спасибо за волшебницу,
      И за комментарий приятный)

      Удалить
  9. Какие короны!!!!! Класс:))))) моей племяшке сделаю обязательно!
    Катя такая фотогеничная! Модель:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, конечно сделай! Я своим племянницам малышкам пока повязочки дарю, не доросли до корон, но так мило и приятно быть феей)
      Потом обязательно покажи- ох, люблю на красоты любоваться, хлебом не корми)))

      Удалить
    2. А модель мою Карина зовут))), но она очень хотела быть Катей))))

      Удалить
    3. Оооооо это непростительно!!!!!! Как я могла перепутать??? :*)))
      Надеюсь, это хорошая примета, и красавица Карина будет и богатой, и счастливой!))))) 0:-)

      Удалить
    4. Примета нужная)))) Скрестим пальцы))))

      Удалить
  10. Какие красивые короны! Я прямо завидую! У нас пока еще не наступило этого бума. Но все впереди:-)
    А я и не знала, что парчу можно подпалить и обсмолить. Важная информация. А некрасивостей, и правда, ни одной не видно. Только роскошный шик бросается в глаза!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про парчу - я решила попробовать, но мне казалось, что на очень быстро загорится и испортится все мое начало... Но я действовала быстро, и не дала огню разгореться...
      Спасибо, Марина! У вас все впереди - две доченьки: это сколько же всяких штучек можно успеть поносить и самим сделать. Стоит только начать)

      Удалить
  11. Таня, в очередной раз поражаюсь твоему мастерству! Так все аккуратно и со вкусом! Короны обворожительные и модель их демонстрирующая тоже! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша... Раз не пустила мама Карину в модельное агенство, то будем дома наверстывать и давать модели лишний повод погримасничать)))

      Удалить
  12. Спасибо за супер-идею! Обязательно воспользуюсь в будущем. Пока дочь все украшения стягивает с головы и принимается ими играть :-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Воплощайте на радость! Перерастет ваша красотка и захочет красоваться в аксессуарах)

      Удалить
  13. короны! Мне для театрализации как раз такие короны нужны! ура! пойду за фетром, спасибо огромнейшее за идею))))у меня в голове только из проволоки или связанные крючком были, а ни то, ни другое я не умею))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада пригодится)
      Только берите фетр пожестче
      Спасибо, Наталья, что заглянули)

      Удалить
  14. Аксессуары для настоящих принцесс:)
    Спасибо за участие в галерее "Украшения для девочек"!

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!