понедельник, 12 января 2015 г.

Первая и на века)))) юбка-американка или показываю рукоделие прошлых лет

Вдогонку предыдущему посту решила выложить рукоделку 2010 года - юбку-американку. Очень долгоиграющая юбка получилась)))) Носит доча до сих пор, и думаю, еще года два носить будет))) Шила еще будучи беременной первым сыном)
Текст мой также 2010 года)) - решила ничего не менять (писала для одного форума) 
юбка-американка


Как же, как же я обожаю деток во всякой красивости-нарядности, ну а для своей барышни желаю только самого лучшего, а лучшее всегда выходит из под своей руки (скромненько)...
Вот оно творение мое в моем же творении:

юбка-американка

Как вихрь страсти,
Мелькает платье,
И за движеньем не уследить.
Во власти танца,
Быть в ее власти,
Ее движенья всю жизнь любить.

На пышной юбке
Волною ленты.
Не над землею ль парит она?
Во власти танца,
Я в ее власти -
Лишь в этом только моя вина..........
юбка-американка
Каришке нужен был наряд, чтобы отвадить от своего жениха всех соперниц, а зная ее любовь и симпатию ко всему бальному (танцует не только в клубе), длинному, блестящему и розовому (барби, моя барби), я никак не могла выбрать, решиться на что-то. Короче, посадила ее листать картинки в гугле....и вот оно - пышная юбка-американка запала ей в душу, глаза загорелись. Процесс пошел.
Я обычно долго вынашиваю идею, додумываю, езжу по магазинам в выборе, потом мне уже что-то не нравится. А здесь мне еще необходимо было переубедить ребенка уйти от розового в этом варианте, т.к. я реально вижу, как ей идут оттенки синего, голубого, василькового. 
Ну все, - высчитав нужные метражы покупок, я отправилась в Аэлину - опять пригодилась дисконтная карта, кстати, там самый огромный выбор фатина оказался. Проблема оказалась лишь с нитками - ну, никак не удавалось найти нужного мне оттенка голубого. С нитками вообще проблема, как мне показалось, в городе.
Итак, все куплено, инстсрукции пошагавые скачаны, пятьдесят раз прочитаны и под тихий рэп Басты (создаем рабочую атмосферу) началась реальная работа по осуществлению мечты ребенка.
Описывать все это не стоит, т.к. вот они кладези:
Мастер-класс, который помог мне ее сшить
http://kidshare.ru/master-klass-pettiskirt.html
здесь на форуме очень много моделей - выбор огромнейший, и по вопросам много ответов
http://club.osinka.ru/topic-30444?start=1950
http://club.osinka.ru/topic-59319
куча моделей-вариантов
http://www.alissa-shop.ru/shop/10/
Вот это, не помню откуда стянула, важная инфа для расчета длины юбки, ярусов и вообще расхода ткани:
1"(дюйм)= 2,5 см-- заводские юбки 
12 мес-9"= 22,5 см 
18 мес-11"= 27,5 см 
2-3 год-12"= 30 см 
4-5 лет-14"= 35 см 
6-8 лет-16"= 40 см 
Как рассчитать подходящий для вас размер, мерим длину от талии, до куда хотим, от этой длины отнимаем 4 см рюши, т.е. 8 см пополам. После этого оставшуюся длину делим на 3 и + к каждой ленте 2 см на прибавки. Можно делить не на 3, если не хотите равные воланы. Можно кокетку делать индивидуальной длинной, а воланы одинаковые, можно кокетку и первый волан сделать одинаковыми, а нижний волан на 2 см подлиннее. Это на ваше усмотрение. По ширине юбки, обхват талию, умножаем на 2 + к этому на свободу еще сантиметров 20. например у моей талия 45*2=90, я сделала 100 см. кокетку, хотя можно было 1,2. Остальные воланы до 4 лет спокойно делаем по моим расчетам. 4,5-9-21 можно 24.
Мое соотношение длины:
кокетка 2ОТ+20см
1й волан 10ОТ
2й волан 20ОТ
рюша 40-50ОТ 

Ньюансы, на которые следует обратить внимание:
-фатин лучше брать мягенький, т.к. более жесткий хорош для подъюбника, держащего форму, но очень колит ножки, царапает капронки (шила подъюбник из белого в горошек - конечно, стоит как накрахмаленный),
-для декора атласные ленточки лучше покупать с большим запасом, они недорогие и всегда пригодятся или для резинок, для кукол в конце концов, а вот если не хватит, как мне с моими беременными расчетами...потом нужной расцветки уже можно не найти - самые большие очереди в отделе фурнитуры.
Вот по цифрам сколько чего пришлось купить мне на юбку длиной 40см:
-атлас на кокетку и топ - 1м (осталось еще для кукольных нарядов),
-фатин коричневый 3м (можно было больше, т.к. в нижней юбке самый нижний ярус я сделала менее пышным, где-то ошиблась с расчетом, а докупить такого фатина уже нигде не удалось),
-фатин голубой 3,9м,
-лента атласная широкая 35мм на бант - 1м,
-лента атласная узкая для отделки 15мм -7м,
-резинка широкая в кокетку 35мм - 1м (осталось, т.к. талия 54см),
-флизелин клеевой (у меня был, а вообще необходимо две полосы по 5 см и длиной в кокетку),
-2 катушки шоколадных ниток,
-2 катушки голубых ниток.

Осталось дело за малым: ребенок заказал туфли на высоком каблуке)))))

В фотографиях с юбкой можно проследить изменения, взросления моей дочи))
зима 2011
юбка-американка
 зима 2012
юбка-американка
2013
юбка-американка
лето 2014
юбка-американка
Как-то слабо мы растем)) Толь ко лицо взрослее становиться)
 А собственно, куда торопиться)

26 комментариев:

  1. Таня, какая шикарная юбка!!! Спасибо, что поделилась тем, как шила. Я вот подумываю, что нам такая юбка потом пригодится. Это показал утренник в садике. ))
    Чудесная у тебя доченька! Тьфу-тьфу-тьфу! Принцесса! И ей действительно очень идут оттенки синего и василькового!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!
      Вот действительно юбка и для утренников пригодилась и на конкурс песни она в ней ездила, и на танцы очень даже на выступления, а еще же в гости))))

      Удалить
  2. Таня, юбка обалденная! Надеюсь, все соперницы отважены))) Этот оттенок голубого очень идет твоей юной красавице!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Как говориля наша тренер по танцам на финале в конце года: "Кому-то сегодня очень помогает танцевать шикарный наряд!")))) Куда уж тут соперницам))))

      Удалить
  3. Таня, шикарная юбка! Твоя доча в ней настоящая принцесса))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фата, мне кажется, любая девочка становится в пышной юбке какой-то принцессной)
      Спасибо!

      Удалить
  4. Да, юбка такая точно долго еще послужит - "на века" для нее самое подходящее определение)))
    Таня, спасибо за подробности!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, ах, ах! Какая шикарная юбка! Танюш, тебе медаль за мужество в пошиве! :-))
    А как мягкий фатин себя зарекомендовал в изделии и носке? Не вытянулся? Просто мы свою ту-тушку пару раз надели, и видок уже не ахти, а фатин там средней жесткости... Из мягкого фатина у нас была юбочка для танцев, очень быстро потеряла вид. А тут столько работы... я ж не переживу, если вдруг дозрею до такого титанического труда и оно на раз окажется... Танюш, очень нужен твой отзыв, опыт и наблюдения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, по фатину.... Жетский самый- это тот, который с пупырышками, кружочками, как на ободках вместо вуали)
      Когда я покупала фатин на юбку, а было это больше четырех лет назад, фатина не было еще так много разновидностей в продаже. Совсем мягкий фатин конечно не стоит брать- он тянется как трикотаж в разные стороны и чаще всего бывает с блестками. Мой фатин вообще ни в одну сторону не тянется.
      Ты знаешь, еще от стоимости тоже зависит качество.
      Мне наверное, в посте вме же стоит про это тоже написать)

      Удалить
  6. Таня, вау! Я вот хоть и отшила юбок 7 за последние 2 года но на американку еще не созрела, жду когда доча подрастет. Знаешь, что самое сложное для меня при пошиве юбок из фатина??? подобрать топ!!! У тебя шикарный наряд получился, Каришка т-т-т красавица и куколка! И спасибище за подробности. нюансы и мелочи с которыми ты столкнулась при пошиве. Мне обязательно пригодится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо!
      Мне тоже хотелось именно с топом, чтобы было, поэтому для нарядного образа и купила атласную "тигрицкую" ткань, как выражается моя дочь(хотя она больше леопардовая))))).. А потом дочь подросла и из топа выросла- по груди мал стал((( Ткань не тянется. И сколько не искала, больше не нашла такой расцветки, чтобы сшить больший размер.

      Удалить
  7. Таня, юбка супер! А Карина в ней звезда!!! согласна про американки - это долго играющая юбка, надо свою долгоиграющую тоже показать, правда мы ее периодически меняли чуток ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо!
      Показывай! Полюбуемся обязательно)

      Удалить
  8. Юбка очень красивая! Такие точно будут долго популярны у девочек, наверное, пока длина совсем не перестанет устраивать! И с пальто так смотрится интересно!
    Таня, Вы так еще ответственно подошли к процессу. Я так не могу. Очень скучно читать всякие мастер-классы, выкройти снимать и прочее. У меня всегда что-то вроде "изобретения велосипеда" получается. Конечно, это сказывается на результате.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да, мне с пальто тоже очень нравится образ)
      Про ответственность)- когда куплен недешевый материал и много, и когда поставлена задача, чтобы и на выступления можно надеть, я просто не могла взять и находу сочинять)... Важен результат не только мне, но и доче)
      Пысы. Переходим на "ты")

      Удалить
  9. Юбка шикарная! Пока я узнала про такие юбочки, моя красавица подросла и отказалась от такой даже в качестве части наряда для праздника(((. А так хочется сделать красоту! Танюша, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Видишь, какие разные девочки)
      А у тебя есть выход- вперед за еще одной девочкой))) Догоняй родителей))))
      И будет маленькая юбочка-американка)))

      Удалить
  10. Как здорово, когда у мамы золотые руки! Очень красивая юбка!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная юбка и Карина в ней смотрится соответственно! У соперниц точно шансов не останется )
    Очень со вкусом подобраны ткани, ленты и цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо!
      Мне тоже нравится именно такое сочетание цвета. Недаром я долго ходила по магазинам))) И вообще, удивительно, что все вышло так гармонично- я тогда была очень и очень беременна))), а у беременных вкусы, как водится, очень странные и неординарные)))

      Удалить
  12. С Новым годом! Счастья и радости! Красоточка в любимых бирюзовых оттенках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!!! и я люблю, нет, обожаю бирюзу)
      Рада, что заглянули!

      Удалить
  13. Ну вот теперь я знаю, куда податься, если вдруг придется делать наряд для дочи самой!!!! )))) Если бы ты не сказала, что эту прелесть можно сделать самой, подумала бы, что куплена в специализированном магазине.... И очень интересно было посмотреть на Каришу в разном возрасте! Миниатюрная принцесса! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приходи, спрашивай и шей)))))))) Шьют эту юбку даже нешьющие мамочки)..Ссылкки на МК в моем посте очень нужные - я ничего лучше не нашла в свое время...
      Если честно, я повторить подвиг пошива юбки уже не решусь)- тогда у меня был один ребенок и скажем так, подросший, а сейчас два пацана, которые постоянно усаживаются на мои ткани, забирают линейку и ножницы... рррр.... И вот эти метры-километры рюш по квартире просто так не разложишь... Мы тут в воскресенье елку убирали наконец-то)))) Так они по всей квартире носились с гирляндами, как хвостики))
      А Каринка моя вроде бы и растет, но мой Глеб в свои 4 года в сантиметрах такой же, как она в свои 6 лет была))) Дюймовочка))

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!