понедельник, 8 декабря 2014 г.

Маска карнавальная

"Повсюду уже готовились к карнавалу, расставляя стулья, строили подмостки, затягивали окна. Маски не смели показываться, а экипажи - разъезжать, пока не ударит колокол; но маски угадывались за всеми окнами, а экипажи за всеми воротами......  Пьяцца-дель-Пополо являла картину веселой и шумной оргий. Маски толпами стекались отовсюду, выскакивали из дверей, вылезали из окон; из всех улиц выезжали экипажи, нагруженные пьерро, арлекинами, домино, маркизами, транстеверинцами, клоунами, рыцарями, поселянами; все это кричало, махало руками, швыряло яйца, начиненные мукой конфетти, букеты, осыпало шутками и метательными снарядами своих и чужих, знакомых и незнакомых, и никто не имел права обижаться, - на все отвечали смехом."
Цитаты из романа Александра Дюма
"Граф Монте-Кристо" (Le Comte de Monte-Christo), 1845-1846
Перевод с французского Л.Олавской, В.Строева

карнавальная маска своими руками

Маска..... Мой первый опыт в этом деле, но по-моему удачный))))
Маска для очаровательной совсем юной особы.
Основу-заготовку тоже делала сама. Помните, я говорила о том, что не только пиньятту делаю из папье-маше?) Да! здесь в основе тоже папье-маше. Моделью для вылепливания была моя дочь. С радостью согласилась, но быстро устала и..... заснула))))) А мне заболела спина - модель же лежала на кровати. Зато с каким интересом она потом рассматривала слепок части своего лица... Для мягкости и уюта с внутренней стороны приклеила тонюсенький мех на трикотаже. Декор соответствует платью юной особы.

карнавальная маска на палочке

И вот он, слепок из папье-маше)

маска из папье-маше
Я кстати, немного продвигаюсь в инетмире)))- теперь я есть в инстаграмм. Ищите там supergirlita. Кто меня нашел, найдет и меня в этой маске))))) но без декора)) Конечно мне более удобен формат общения блога (а поговорить?)))) Но мир не стоит на месте- нужно пользоваться его прелестями. Изучаю и ругаюсь, как говорит мой муж))), новыми словами (рассказываю и просвещаю его)))

15 комментариев:

  1. Очень интересная работа!))) вот бы увидеть весь наряд...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, спасибо! Попрошу у заказчика фото при полном параде)

      Удалить
  2. Чудесная масочка! Тоже хочется весь наряд в комплекте посмотреть. ))) Про ИГ - я пока держусь, не хочется мне и туда ещё... Хотя в последнее время прямо массовый исход туда наблюдается. ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне хочется)))
      Оля, а с ИГ я честно держалась, точнее попыталась зарегиться, а мелкий мой смартфон мой разбил, пока ждала замену панели с Китая... А теперь ноут в ремонте и я вспомнила про свой аккаунт))) Так как с айпада ну не могу я блоги смотреть/читать- лента не грузит, все время выключается... Вот и пошла по наклонной)))))

      Удалить
  3. Таня, какая очаровательная маска! Супер просто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, - самой нравится) Тут дочка попросила себе на вечеринку в школу повторить)))... А потом вспомнила, что это опять на ней шаблон лепить... И передумала на корону))))

      Удалить
  4. Таня, маска очаровательная! Ура! пошла в ИГ тебя искать!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная и нежная маска получилась! Молодец, Танюша!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! цвет, специально подходящий к платью юной заказчицы)

      Удалить
  6. да... хоть время и не стоит на месте и развиваются интернет - ресурсы и появляются новые гаджеты... это не мешает нам, девочкам, мечтать о настоящих балах, бальных платьях.. и принцах -))))))))))))))))))))))
    спасибо за участие в Декабрьском Креативе у Лизы Арье
    с удовольствием схожу к тебе в инстаграм

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе за поздравления!
      И я тебя нашла)
      Хоть Креатив и закрывается, но я рада, что благодаря ему нашла много интересных девчонок-рукодельниц с разных концов света, и тебя в том числе

      Удалить
  7. Очень красивая и нежная маска! Декор из тесьмы, ленты и бусинок, красиво подобранных по цвету, очень ей идет!
    А я пока никак не доберусь до инстаграмма, и без него бы хоть половину запланированного успевать ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо большое за оценку маски- делала ее впервые и поэтому волновалась от того, чтобы все получилось гармонично и невычурно
      А до ИГ я добиралась год)))) сперва не хотела, а потом смартфон разбила...

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!