вторник, 12 августа 2014 г.

Школьное украшение

Слыхали радостную весть?
 Мне скоро будет ровно шесть!
 А если человеку шесть,
 И у него тетрадки есть,
 И ранец есть, и форма есть,
 И счетных палочек не счесть,
 И он читать старается,
 То значит он (вернее, я),
 То значит он (вернее, я),
 Он в школу собирается!

А еще!!! заботливые мамы выбирают своим чадам школьную форму, а девочкам ободочки, резиночки на волосики)
Не знаю, как вы, но я считаю, что школьная форма должна быть. В школе моей дочки (а мы уже сменили две) к форме относятся лояльно - ходите хоть в джинсах, лишь бы со знаниями. Но я все равно дочке настоятельно рекомендую ходить в купленных сарафанах и блузах.
И когда мне поступил заказ на 13 брошек для девочек гимназисток и увидела наброски  заказанной школьной формы, скажу честно, даже позавидовала - пусть и одинаково, но красиво, продуманно, в приятной гамме. 

Обговорив с заказчицей, мы остановились на данной модели.  Мне очень нравится результат. А папа наш уже сделал заказ для дочи к школе))


Серединку-брошь тоже делала сама из заготовок. Долго искала подходящую в готовом варианте и в итоге все сделала сама из сеттинга для медальона (в нем пришлось откусить и подпилить лишние колечко), стеклышка и кружева (да, то что под стеклом - это кружево, приклееное к основе)
Получилось винтажно и стильно, на мой взгляд

17 комментариев:

  1. Красиво и стильно! Я тоже считаю что школьная форма должна быть, тем более сейчас такие красивые модели, это вам не 80е. А брошки ручной работы как знак отличия - просто шик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! а у них еще на сарафанах эмблема гимназии - отличие по полной программе)))

      Удалить
  2. Таня, броши какие броши красивые! Я тоже ЗА школьную форму. Но в свободной форме ( например синие жилетки или черный низ и т.п.), потому что чаще всего утвержденная форма такая страшная, а цена на нее заоблачная. Редко где увидишь действительно красивую и практичную форму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поддерживаю)
      Поэтому многие школы на заказ в ателье шьют.
      Спасибочки!

      Удалить
  3. Очень красивые броши! Очень нарядное сочетание цветов! Таня, ты мастерица-волшебница!
    Я тоже за школьную форму. Правда с разумным подходом - юбки зимой для девочек, да в наши-то холода, ой-ой-ей.
    А вообще до сих пор помню, как мы с подругами (уже лет 5 прошло после выпуска) пришли в школу к нашей классной руководительнице. Она замечательная, еще той старой советской закалки. У нее был урок физики у 10 класса, и мы зашли в лаборантскую подождать перемены. И тут Галина Васильевна (наша учительница) заводит туда ученицу и отчитывает. А у той внешний вид - мы обалдели. Маечка вроде топика и юбка почти как пояс. Какая уж там мальчикам физика!
    Поэтому я только за школьную форму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!)))))))))
      Да уж, Наташа, поэтому и я свою держу в рукавицах - если школа позволяет, то я не позволю)))
      А вот моя звезда даже зимой в платьях ходит..у нас конечно потеплее, но все равно, никак ее не уговорю на брюки

      Удалить
  4. Вот это брошки! Просто нет слов! Татьяна, ты точно волшебница!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные брошки, я бы и сама аткие носила с удовольствием на работу перед учениками хвастать ))) Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это идея)! только выделить преподавателя надобно)
      Спасибо большое за ваш комментарий, Алена, - мне приятно!

      Удалить
  6. Таня, как красиво получилось! Детки будут шикарно смотреться с такими украшениями к школьной форме!

    ОтветитьУдалить
  7. как классно они смотрятся на белом воротничке... а у них девачковая гимназия? просто у мальчиков тогда в таком же стиле должны быть бабочки или галстуки -))))
    спасибо за участие в Августовском Креативе у Лизы
    PS я за форму, потому что она - дисциплинирует и убирает социальные границы... не отвлекает от учебы разговорами типа а у нее юбка круче!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гимназия общая... про мальчиков...нужно подкинуть идейку заказчице))))
      Ой, спасибо коллективному разуму)))))

      Удалить
  8. Какие замечательные броши! Вот за такую школьную форму я обеими руками "За"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я "за" и хочу вернуться и украсить свою форму))...Вот сейчас вспоминаю, и думаю, почему я тогда не додумалась чего-то себе смастерить...
      хотя, тогда и с материалами не так густо было...
      Ладно, оторвемся на детях-внуках)))
      Спасибо, Маша!

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!