вторник, 27 мая 2014 г.

Пляжные аксессуары)))

Уже совсем тепло, даже жарко)) и пора подумать о пляжных аксессуарах)
"А что там нужно,- спросите вы, - кроме купальника?"
Ну и шлепки-шляпки))
Я уже который год со шляпой-ковбойкой, но от воды она уже потрепалась - кнопки соржавели, я ее не раз подшивала))
И вот не купила я шляпы подходящей...
А красоты-то хочется, тем более, что в купальниках у нас обновки))) Поэтому решила, что нужно что-то выдумать не столько практичного сколько привлекательного))
И вспомнила я о ретро-резиночках и повязочках с ушками, как у зайчика)))
Задала поиск, и представляете, первое, что мне выдало - это блог, который я уже давно почитываю)) vasylynkiny дорожки - У Василины МК по этим резиночкам!
Так что вперед девочки, маленькие и большие))) - шить легко и быстро, даже не имея навыков шитья.
А для солнечных деньков и моря ретро должно быть ярким веселым и натуральным - поэтому ткани красочные и хлопчатобумажные. В чем еще прелесть этих резиночек - если вдруг сама резинка порвалась (к сожалению такое бывает), то просто нужно развязать ушки и на новую резиночку завязать.


Что-то купальник бледным вышел - на самом деле он очень красивенный))) Яркий, модный... Это Каришкина красота)


Ну и обновки в моем плавательно-загорательном ассортименте)))
Купальник намбер уван)
К нему аж два акса))) - повязка и штучка (не знаю как назвать) на хвостик или гульку

У дочки ушки есть) 
Ну и себе сшила с такими же ушками повязку)) 
Двусторонняя - подходит под многое)))

Уже выгуляла - на улице с мелкими. Фото приличное на мне у мужа на телефоне где-то))
Так вот дочь сказала, что теперь я похожа на настоящую многодетную маму, которая с кучей детей и с пылесосом)))) На домработницу, короче....
на эту что ли????))))))))
А папа потом добавил: На домоправительницу или на "Муля, не нервируй меня")))))))))))
И вот же ни у одной ни у второй таких повязок не было)) А ассоциации есть....

Неужели и вправду похожа???????)

Покажу свой автопортрет (фоткала сама себя зеркалкой Canon 450D, но на авторежиме) в фотозадании №3 "Покажи себя" блога ...precious memories

И штучка на гулю... Очень удобная, кончики скрепляются между собой. Шила сегодня на улице, пока мелкий спал в коляске)



И купальник намбер ту.
К нему греческая повязка сотворилась. Муж сказал, чтобы обязательно сделала что-то для себя яркое, чтобы пляж с далека видел))))))
Я - послушная жена на этот раз)))))
Посмотрите какой фатин красивенный - текстура его впечатляет, а там еще блесточки и на ощупь приятнейший)

Ну и напоследок повеселю вас немного)))
Увидела в блоге у Светланы Пышкиной про облако популярных слов в блоге и тоже не удержалась - пошла по ссылке http://wordcloud.pagemon.net/ себя проверить: что же я чаще всего употребляю в письменном виде)))
И вот мой результат


Мне радостно, что на первом месте слова "ребенок, "много", "очень", "любить", "хотеть", "сказать"..НУ И "СЕБЯ", "СВОЕ")))
А слово "мочь" очень удивило))) 

Аксессуары по традиции покажу 

34 комментария:

  1. Так ярко получилось! Как раз для пляжа супер будет!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какие яркие и красивые обновки! Так здорово!
    А ассоциации у домашних интересные. )) Никогда бы не подумала. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа) Женской душе только дай - обновки, краски)))))
      С ассоциациями я сама в шоке)

      Удалить
  3. Пин-ап мамочка, ты клевая!! здоровские работы))
    и за ссыль на мк спс!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные!!!! Пин-ап моя тема......забрала идейку... :)

    ОтветитьУдалить
  5. Обалдеть просто! Супер! Как все здорово сочетается! Обожаю повязочки! А на резинку классная идея, я думала просто закручивать повязку, но с резинкой практичнее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Эля!
      У меня тоже изначально была идея повязки с закручиванием с огромным бантом - нынче на всех подиумах присутствовал))...но потом решила, что слишком огромно)))...И вот буквально в последние дни на море приехала дама с подобным бантом из Монтенегро))..все таки -это для вечернего лука)))

      Удалить
  6. Сколько интересных аксессуаров! Вот молодец! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!
    А какие у тебя приколисты дома! =)

    ОтветитьУдалить
  7. клас клас клас, такие красивенные аксесуары к купальникам, и купальнички у тебя просто ах, аж завидую (по доброму)меня бы муж в таких не выпустил на пляж, поэтому у меня скромный http://www.victoriassecret.com/swimwear/bikinis/unforgettable-demi-top-forever-sexy?ProductID=148139&CatalogueType=OLS такой красный))))) понравилась гулька очень и цветочек себе такой хочу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моему мужу лишь бы повыпендрежнее)))) Да поменьше ткани))) Выбирает мне вообще купальники из тонких полосочек)))) Уламывает меня на стринги)))))))))))
      Он из тех, кто обожает внимание мужских взглядов на его женщине)
      А цветочки, я думаю, что с твоими руками все ок)) - смастеришь)

      Удалить
    2. Оооо а у нас вот все наоборот, я ему одно доказываю, что это ж класно, что жена всем нравится а с тобой останется, а он меня чтоб мог то бы в водолазном костюме на пляж повел;)))) ха-ха

      Удалить
    3. прям на мусульманина схож)))))))))

      Удалить
  8. Девы, вы на пляже будете самые заметные! ;-)))) Танюш, спасибо за ссылочку!

    ОтветитьУдалить
  9. Татьяна, какое у вас все красивое :) Зашла посмотреть работу по заданию "Текстуры", да так и застряла, рассматривая ваши фотографии)) А фатин правда здоровский! Спасибо за участие в задании КСМ!

    ОтветитьУдалить
  10. Здорово ! Так ярко, сочно, вкусно :)))...
    Ну, солнечных деньков вам побольше - чтобы всю эту красоту "выгулять" :)))

    ОтветитьУдалить
  11. Танюша, привет! Поздравляю с Днем защиты детей!
    Приглашаю Тебя принять участие в моей новой фотоигре «Куда уходит детство?..» Похвастайся своими детками и поддержи игру! ;-)

    ОтветитьУдалить
  12. Таня, купальники - улет! Особенно второй твой понравился! Ты однозначно будешь королевой пляжа! Аксессики - супер! Повязка к первому очень пикантная! На счет домоправительницы не уверена, но твое фотопредположение мне нравится больше!!! ))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша)))
      Уже выгуляли, искупали в морской соли)))), - теперь вспоминаем)))), рассматривая песчинки, камушки
      Про королеву - очень приятно), обожаю комплименты))))

      Удалить
  13. Таня,приглашаю тебя поддержать эстафету и получить награду за ведение блога! Заходи http://moy-rukodelniy-ray.blogspot.com/2014/06/blog-post.html#more

    ОтветитьУдалить
  14. Тань, они такие чудные, задорные!!!!!!!! Класс!!!!!! А у меня есть резинка с такими ушками, шила не сама - получила в подарок :) очень ее люблю! а на днях сшила себе парочку других, скоро покажу, тоже летние :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Фатин просто супер по текстуре! Спасибо от КСМ!

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна, очаровательные обновки!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за участие в фотозадании блога кафе Скрапо мама)))))))

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!