среда, 29 мая 2013 г.

Апрель и май в творчестве

Я очень радуюсь новым интересным неповторимым заказам. Почему неповторимым?! наверное, потому что натура я переменчивая, но очень увлеченная), а повторять что-то пусть даже и очень красивое, мне бывает совсем скучно. Поэтому я благодарна всем своим вдохновителям за свободный полет и отсутствие рамок. Вот.
Весной опробовала браслеты-манжеты:




Потянуло на винтажность, романтику - навояла ободок, заколочки и повязку:






Заказала нам с дочей на лето сарафанчики в HM - и родилась у меня заколочка (пригодилась подвеска с немецкого браслетика): 


Поучаствовала в конкурсе "Весна приди" на ремесла.бай - корону оценила лишь моя модель, готовая гулять в ней на улице))):


И мои заказчики дали разгуляться немного)). Над этой повязкой работала долго в уме - нужно было именно присутствие некоей царственности плюс цвета. И я результатом довольна): 


Такой милый фэмили-лук для фотосессии мамы с дочей:


Просто заколочки горошковые:

Повязка-косичка:


Длинные резиночки-макароши в распространенной гамме:


Ободок морской по прежним мотивам, но я внесла новизну - чешское стекло вблизи очень напоминает айсберги), да и ленточку по самому ободку решила сделать с напуском:


Ободок а-ля кабаре), на самом деле для выпускницы детского сада:


Вот эта вещь мне очень нравится (скромненько так))) - повязка, в которой я сочетала свободу, романтику, старину и молодость, шик и простоту: 


Милая молочная повязочка:


И напоследок - украшение для шикарной шляпы. Шляпа - реально суперская! и нужно было обыграть ее, ничего не испортив и не упростив. Шляпа предполагалась в подарок да плюс с парео. Цвета - это мой выбор. Решила акцентировать не на белом. И бусины здесь тяжеленькие достойные)

по-моему, получилось гармонично)



6 комментариев:

  1. Вау! Сколько красоты! Корона суппер! Что-то я пропустила этот конкурс :( И я не очень люблю повторы делать, но что поделаешь, желание клиента - закон!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) А про конкурс -он был многогранен)- всех участников и их работы можно посмотреть там же в разделе конкурсов

      Удалить
  2. Столько красивых штучек для девочки!! Конечно, корона - самая интересная и притягивающая внимание работа, но и повязочки ей не уступают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО, Вика!
      Нам, девочкам, без красоты никак)))

      Удалить
  3. Ого! Вот это я понимаю - украшения на любой вкус! Но мой фаворит - корона, она такая романтично-девочковая, просто глаз не оторвать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!!
      ))))))вы, как моя дочь)), - корона - наше все), хочу корону, сделай мне корону, и не важно, что в ней ходить некуда...да просто на улицу перед подружками))))))

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!