пятница, 17 августа 2012 г.

Кое-что из летнего

Летом страдаю нехваткой времени - улица, тепло, да и малышня отнимают, а некоторые и требуют) все больше и больше внимания к себе. Но реализовать себя можно и ночью)
и летом у меня сотворилось не так уж и много новинок. Вот)
Моя красотка-модель всегда с огромным нетерпением ждет очередной фотосессии - и я ее балую: собираю сразу скопом и вымучиваю ее кадрами))
Шифоновые букеты на нежнейших повязка-резиночках:







Заколочка-цветок к бирюзово-шоколадному сарафану замечательной девушки Юлии:

 Здесь я решила заклеймить свою работу (все жду-жду авторских жаккардовых этикеток, эх....).. Вроде, не плохо))
Кучерявая живая солнечная заколочка к такому солнечному купальнику. Уехала покорять берега Болгарии):


Особой популярностью у моих клиенток пользуются вот эти шифоново-фатиновые цветочки - как на повязках тонких, так и на трикотажных широких. Ничего лишнего, очень нежно, особенно самым малюпасикам здорово идут)


Эти кружевные бантики-резиночки я назвала "Скоро в школу)":



Каришкин откопала в шкафу платье, сшитое мною почти 3 года назад - и она в него влезла))) К белому атласному платьицу у меня родилась вот такая повязочка, где я впервые использовала перышки. А перышек у меня теперь мноооого) - спасибо одной хозяйке птичек.


Ободок розово-горошковый. Красив, не правда)? Особенно приятно, что в него влюбилась маленькая обладательница гомельчаночка. А это самая высшая оценка моих трудов.


Обожаю выйгрышное сочетание. И это одно из таких сочетаний. Придумался такой комплектик: ободок и резиночки. Ух, и камушков, бустнок, бисера и пайеток я сюда затратила, даже не ожидала)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть что сказать)? Давайте обсудим!